12. Всё именно так

223 18 0
                                    

- А если убийца в Нью-Йорке? Как мы его найдём за две недели? - хмурится Костас, сидя напротив меня.

- Постараемся, - говорю я, ухмыляясь.

- Ты как-то спокойна. Твой мужик мафиозник сказал тебе свалить с Америки.

- А что мне плакать в подушку? - хмыкаю я и делаю глоток горячего кофе. - Я задержала мафиозников и украла вещи, что были у Далии. Если Алессандро не убил меня, то, в принципе, отделалась я неплохо, - пожимаю плечами.

- Так ладно, - он проводит руками по волосам и садится удобнее. - Что мне делать? 

- Здесь имена и возможные адреса. Тебе надо с людьми проехаться и опросить всех. - протягиваю листок.

- Кто они?

- Это прислуга, что работала в ту ночь в особняке. Две женщины здесь в Нью-Йорке. Два охранника живут в Греции. Остальные либо мертвы, либо стары, что толку никакого не будет их о чем-то спрашивать.

- А в Греции…

- Там все наши друзья, - тут же перебиваю, - Попроси кого-нибудь понадежнее.

- Хорошо, - кивает мужчина и серьёзно глядит на документ. - Где Космо? - не отрываясь, спрашивает приятель.

- Он у Алессандро, - улыбаюсь и развожу руками.

Наконец назойливый придурок получит по заслугам. Может Соррентино и думает, что он гениален, однако, именно я и Алессандро его поймали.

- Что за шум? - вдруг интересуется Костас, когда до нас доносится ругань за дверьми ведущий в мой кабинет

Двери с грохотом открываются и входит Энцо, а за ним секретарь, который в шоке, - Сэр, вам сюда нельзя, я же вам говорил! - молодой парень закатывает глаза на Ромито и поворачивается ко мне лицом, - Мисс Мано, я честно пытался объяснить этому мужчине, что вы заняты и не сможете его принять, но…

- Ничего страшного, - поднимаю правую руку в жёсткие остановиться, - Принеси и ему кофе.

Энцо молчит, снимает солнцезащитные очки и дожидается пока секретарь уйдёт.

- Здравствуй,  Мирелла.

- Добро пожаловать, - говорю я и перевожу свое внимание на Костаса, - Можешь идти. Чем быстрее ты всё сделаешь, тем лучше.

- Не волнуйся, всё будет хорошо, - кивает он и встает со своего места.

- А я думал у нас будет тройничок…

Помни о мести Место, где живут истории. Откройте их для себя