Алессандро Сальтаформаджо.
Смотрю на неё, делаю глубокий вдох чувствую ее аромат вокруг себя. Он везде, он в лёгких, в сердце, в душе, в памяти. от она стоит совсем рядом. Она хрупка, она беззащитна, особенно, когда она стоит пьяная, в этих коротких домашних шортах на цыпочках, чтобы дотянуться до самой верхней полки.
Мирелла - мечта, самый душевный человек, самая красивая муза, самое необыкновенное вдохновение, которое Бог может послать на Землю только избранным, только особенным.- Почему ты напилась? - спокойной спрашиваю я, облокотившись на косяк двери.
- Что ты тут делаешь? - хмурится она.
Я усмехаюсь и смотрю по сторонам.
- Стою, как видишь.
- Я не слепая. Ты проник на чужую собственность, - сжимает кулаки, включая адвоката.
- Ты в Нью-Йорке, здесь всё моя собственность, особенно этот район.
Эти слова прозвучали громко, хоть я и говорил в обычном тоне, но дело не в том, насколько громко по звуку я это произнёс, дело в том, насколько громко они прозвучали в голове Миреллы. А прозвучали они похожи как надо, ведь в ту же секунду, девушка будто протрезвела, её взгляд стал осознанным, а в бездонных глаза заиграли трезвые и логичные на сейчас эмоции.
- Нет, ты врёшь, - мотает она головой. - Я проверяла, этот район Энцо Ромито, - сжимает челюсть и её скулы выделяются на худом лице еще сильнее.
- Многое изменилось после свадьбы Далии Санторо и Сантьяго Ривьера, - пожимаю плечами - В договорах изменение, а в самом Нью-Йорке теперь новые порядки.
- Это не даёт тебе право заявляться в мою квартиру, в мою жизнь!
- Ты кое-что так и не поняла, Мирелла, - вздыхаю я и улыбаюсь - Я и не уходил, я лишь сделал вид и подыграл тебе.
Я подхожу к ней в три шага и израненной рукой дотрагиваюсь до ее нежной кожи.
- Как ты прекрасна, Мирелла. В любом возрасте твоя красота не измена, лишь еще более привлекательнее.
- Если Соррентино узнает, что я в Нью-Йорк, что ты в моей квартире, что твои руки касаются моей кожи, то ляжем мы с тобой вместе в гроб, - орёт она.
- Дорогая, может ты забыла, но я владелец одного из городов США, бывший военный и коп, лучший боксер в мире,я пережил дохера боев в клетке с самыми отмороженными психами мира, я миллиардер, я Алессандро Сальтаформаджо. Я не знаю, что такое страх и уж точно мне плевать на чмо, которое когда-то тебя бил и называл себя твоим мужиком, - сквозь зубы от ярости проговариваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...