Алессандро Сальтаформаджо
Свет прожекторов, раздражающий шум от куче людей, что сидят на этих трибунах, все бесит. Какой это по счету мой выход уже и не помню, ещё час назад я бы думал, что ощущения мои никогда не поменяются, но именно сегодня всё по-другому, всё иначе, всё острее. Я вновь вспоминаю ее глаза. Они очень глубокие, очень красивые и эмоциональные, яркие, не сказать что живые или мёртвые, нет, в них заметен и рассчетливый холод.
Это просто сочетание бога и дьявола. Глаза зима, жуткий холод, замерзшее море, снег в горах, мороз в конце концов, глаза зимнего цвета, голубые. На голове же сам пожар и пламя. Рыжие локоны трудно забыть, трудно выкинуть из головы и убрать из чертовых секундных флэшбэков.
Кто она раз не богиня?
Меня снова бросает на два часа назад, в комнату отдыха.
- Слушай, Алессандро, будет три боя - говорит старик - Один ты прошёл и с удачей, но ваши весовые категории были смешны. С этим молодым парнем у тебя была просто разминка. Дальше уже сложнее.
- Знаю - киваю я, чувствуя боль в плече, когда меня осматривает врач.
- Что у него? - спрашивает Джонни, который на сегодня является организатором боя.
- Растяжение и царапины. В Принципе, дальше сможет - кивает головой врач, закрывая свой чемоданчик.
Медработник выходит из комнаты и я перевожу свой взгляд на Джонни. Мужику вроде уже шестьдесят недавно стукнуло, а он бегает козлом да и блядь ставки эти мутит. Сколько он терял денег, однако, всё ещё здесь.
- Как я люблю вести с тобой дела Алессандро - вытаскивая из кармана своего дорогого пиджака пачку долларов, говорит Джонни.
Его старые пальцы с золотыми массивными печатками начинают перебирать бумажки, а на лице так скользит с каждой купюрой довольная ухмылка.
- У меня скоро второй бой, Джонни, мне нужен отдохнуть, вали.
- Как скажешь
- Если я тебе один раз позволил ко мне обратится на "ты" и по имени, это не значит, что на второй ты останешься жив - я встаю с жесткого стула и подхожу к большому окну, который даёт обзор на главный зал, где сейчас дерётся мой главный на сегодня противник.
Джамаль - моя головная боль не только в плане боя, но и в других делах. Тут у нас и личные счета, и рабочие, поэтому чувствую кости у меня сегодня будут всё-таки сломаны. Если бы не один из моих лучших друзей, придурок Энцо не перешёл гребаному чеченцу дорогу, я бы этим вечером в очередной раз бухал бы, а не пахал как конь на износ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...