5. Желания мстить

438 42 8
                                    

Больше всего досталось девушки. У неё сотрясение средней тяжести, перелом ног и многочисленные раны на теле от стекла. Господин Витторио сейчас тоже находится без сознания, имеются травмы, и глубокие раны и перелом ребра имеются, но более-менее. Тяжело сказать, когда они придут в себя, но будем, конечно же, надеется на лучшее и на то, что всё будет хорошо.

Слова проносится в голове уже сотый раз.

Помню, как Алессандро падает на пол и сжимает руками волосы у себя на голове. Помню, как Энцо весь трясётся, а его глаза начинают слезиться.

Боже…

Я выбегаю с корпуса больницы, а после вообще оказываюсь на улице. Слезы катятся по моим щекам. Что я натворила?

- Нет, - шепчу сама себе.

Я убью тебя. Убью. Никто больше не пострадает от твоей руки, Соррентино, это я гарантирую.
Я была так глупа, когда поверила этому мужчине. Особенно так глупа, когда полюбила его.

Утро. 10:00. Юридическая компания  “Честь” .

- О боже, милая - говорит старик, как только меня видит, сидя в кресле за широким столом.

- Дядя Лаэрт, - громко произношу я и широко улыбаюсь.

Я подхожу к нему и мы крепко обнимаемся.

- Здравствуй, красавица племянница, - счастливо говорит дядя и гладит мои волосы. - Наконец-то ты приехала. Наконец-то, - шепчет.

- Привет - шепчу в ответ.

Как я рада обнять близкого мне человека. Как я рада видеть своего родственника.
Дядя Лаэрт - это очень мудрый и хороший человек. Он брат моего погибшего отца, средний ребёнок. Ему пятьдесят пять лет. Его когда-то каштановые волосы потеряли уже свой естественный блеск, да и где-то вообще виднеется седина. Однако, всё равно его статность от этого не убавилась. Дорогой и качественный темно-синий костюм на нем - выглядит превосходно, а на пальцах левой руки, как раньше, две золотые печатки, а на правой - обручальное кольцо. Но вот уставшие зелёные глаза как раз, как и седина, выбивается из всей картины. 

Больше всего я уверена, что сейчас глядя на меня он вспоминает своего брата, ведь слезы, которые как он не старался сдержать, катятся по щекам. Сколько бы времени не прошло, печаль и тоска всё-таки останется в нас из-за гибели моих родителей. Мне было десять, на моих глазах двумя выстрелами убили двух самых дорогих мне людей.

Помни о мести Место, где живут истории. Откройте их для себя