❗ ЗА МАТ - БАН ❗
Хёнджин бежит по темной улице, лицо вспотело от балаклавы, а ботинки больно натирают пальцы ног. Завернув за угол, альфа видит полицейскую машину, которая завидев его тут же включает сирену и мчит следом.
Уши заполнил гудящий шум, через пару кварталов альфа забегает за угол и останавливается, пытаясь отдышаться, где его и ловят двое здоровенных полицейских. Он обезоружено поднимает руки, на которых тут же защёлкиваются наручники. Толкнув на землю, бравый полицейский прижал его коленом вдавив лицом в грязь. Всё вокруг стало приглушённым и расплывчатым, но Хван отчётливо услышал :
- Хван Хёнджин, вы арестованы по обвинению в краже...
Осуждённый Хван Хёнджин сидит в изоляторе уже который раз. В этот, за нарушение тюремных порядков и нападение на надзирателя, устроенную во время приема пищи. Отросшие сальные волосы спадают на лицо, и он небрежно убирает их назад одним движением руки, смотря исподлобья на дверь, которая с лязгом открывается.
- Твой обед, ублюдок! - раздаётся громкое и надзиратель входит в камеру. На переносице его носа красуется пластырь, а разбитая губа знатно распухла. Хёнджин издевательски скалится, рассматривая избитое им же, лицо офицера.
- Жри, не подавись, урод! - рычит надзиратель, швыряет на пол поднос, и закрывает за собой дверь. В темноте не видно ни черта, но по запаху вроде сносно. Альфа пододвигает ближе пайку и нащупав пальцами что то теплое, цепляет и подносит ко рту. Положив в рот еду, он жуёт пару секунд и тут же выплёвывает всё на пол рядом с собой.
- Дерьмо собачье! Жрать невозможно!
За четыре года отбывания срока, Хван прилично похудел , здешняя еда конечно не из ресторанов Мишлен, но порой это даже в рот не положить. В изоляторе сидеть ему ещё три недели, а так и с голоду можно помереть. Он снова нащупывает поднос, только уже с другой стороны и поднеся к носу, втягиет запах , вроде нормально. Начинает жевать и снова рвотный рефлекс.
- К чёрту... - он отпинывает от себя еду и укладывается на холодный, бетонный пол, подкладывая руки под голову.
Неизвестно сколько дней проходит в полной тишине, темноте и голоде, но альфа даже рад. Не видеть никого, его единственное желание в этой тюрьме. Тут трудно быть смазливым , каждый второй тебя хочет трахнуть и никого не волнует что ты альфа. Приходится отбиваться. На воле омеги толпами бегали за ним и тот пользуясь этим, втирался в доверие и опустошая их кредитки, терялся из виду.
Почитать бы что нибудь, но в этой комнате нет ни света, ни книг, ни единого звука. Единственный звук - это скрежет открывающейся, железной двери, когда ему приносят еду.
Несколько недель спустя, Хван наконец-то выходит, и снова начинается грандиозная драка не на жизнь, а на смерть, где он получает колющий удар ножом в бедро.
Лишенный возможности двигаться, он примкнул к стене, издавая хриплый, протяжный рык. Отзвуки боя, глохли вдали, доносились невнятными раскатами, потому что заключённых разогнали разъярённые офицеры.
А всех пострадавших повели в лазарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть Раз В Жизни
FanfictionОмега Ли Феликс - молодой врач, который устроился на работу в лазарет колонии строгого режима для альф, где и встретил своего Принца. #хенликсы #омегаверс