Часть 14

3.8K 316 29
                                    

Два дня спустя в камеру к альфе входит  охранник и цепляя наручники на запястья, выводит.

- Куда ты меня ведёшь, офицер?

Тот не ответил, лишь молча оскалился.
Дорога была незнакомой, в эту часть тюрьмы его не водили ни разу. Перед ним предстала белая дверь. Офицер снял наручники и тихо шепнул на ухо.

- Шеф предоставил тебе возможность. У вас три дня. - он распахнул дверь и увидел комнату с большой двухспальной кроватью, столом со стульями и   холодильником в углу.
Альфа прошёл в глубь комнаты и увидел на столе подписанное заявление на длительное свидание с  омегой Ли Феликсом.

Дверь снова распахивается и входит он.
Они не виделись три дня, мучительных три дня, а казалось что прошло три года. Всё такие же красивые глаза скользили по лицу альфы, а сам он почувствовал мгновенное облегчение.

Без колебаний омега бросился в объятия Хёнджина , который обернул руки вокруг него и крепко прижал к груди. Впервые за эти дни, альфа чувствовал себя спокойно и даже в безопасности. Сжав лицо омеги в руках,  альфа заглянул в эти красивые глаза и наслаждаясь прикосновениями он впился жадным поцелуем во влажные губы, посасывая и пробуя на вкус. Его шершавые руки скользнули под рубашку Ли и сжав талию, он прорычал в поцелуй. Ладони двинулись вверх, и медленно  вниз ,пока не прервались чтобы скинуть рубашку на пол. Оторвавшись от губ он уставился на полуобнаженное, маленькое  тело, будто увидел впервые.

- Чёрт, твое тело идеально. - сказал альфа и спустился поцелуями к шее , посасывая кожу. Влажная дорожка спускалась вниз сжимая между губ сосок и нежно облизывая, а омега подавился стоном, наслаждаясь долгожданными прикосновениями. Соблазнительно полные губы чувствовались  потрясающе на теле омеге, отдавая яркими вспышками во все его тело.

Опустившись на колени, альфа  быстро справляется с брюками и откидывает все ненужные тряпки в сторону, и тут же вбирает в рот возбуждённый член омеги. Со стоном погружает его глубже, и посасывает как самый сладкий в своей жизни чупа чупс. 

Омега застонал, теперь, когда сдерживать звуки не нужно, каждый стон возбуждал ещё больше. Ноги  задрожали от сладкого наслаждения что разлилось по телу и омега прижался попкой к столу. Альфа выпускает плоть изо рта и поднявшись ищет губы омеги, страстно целуя солоноватым ртом.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя