Часть 8

3.6K 318 23
                                    

Дверь закрылась и разорвала их взгляды.

Омега ушел по раньше домой, что логично, ведь после подобного ему нужно было время придти в себя. А также подумать над сменой работы, но Хван с грустью понимал, что он будет ужасно скучать по этой милой, смазливой мордашке.

Он надеется что сегодня, омега всё же убедился в том что это место не для него, и Хёнджин не всегда может быть рядом. Думая о том какие гнусности могли произойти с этим ангелом, кровь кипела в жилах. Закрывая глаза, альфа  вспоминал затравленный, испуганный взгляд Ли, пока  это подобие человека, прикасался к нему. Похоже это воспоминание будет преследовать альфу всю жизнь. Мысль о том что ему могут причинить боль, была больнее чем осознание того, что он  сидит за решеткой.

Вечером перед отбоем, внезапно два офицера отстегивают альфу и тащат по длинному коридору. Все озлобленные морды сразу высунулись в решетки и уставились на идущего Принца, кто то выкрикивал безобидные слова, кидались бумажками и прочей хернёй. Было понятно, что все уже узнали что Хван спас новенького врача-омегу. В таких местах нельзя показывать себя мягкотелым, нельзя показывать свои слабости, и Феликс сам того не подозревая, стал для альфы одним из его слабостей.

Проходя по привычным местам, альфа понял что его ведут в подвал в одиночную камеру.
Тут холодно, сыро и всё кишит паразитами, но это место создано как раз для того чтобы ты страдал, так тут и было.
Время в изоляторе шло по другому, дни казались неделями, а недели годами. Но самое жестокое для альфы оказалось, что он не мог выбросить из головы нежное лицо омеги. Ему страстно хотелось услышать его тихое хихикание и милую улыбку, снова коснуться его нежной кожи рук и теплых объятий.

После произошедшего инцидента, омега вернулся на работу спустя неделю выходных за свой счёт. Рабочие дни шли, медосмотры также продолжались, но Хёнджина не приводили. Омега эгоистично хотел чтобы тот ввязался в драку и пусть он пострадает , но у Ликса будет возможность увидеть альфу и самое главное поблагодарить.

Постоянно бросая нервный взгляд на дверь, омега закусывал губу, когда это был не Хван.

- Ты кого то ждёшь ? - раздался голос, худощавого заключённого сидящего на кровати. Лицо этого молодого альфы было знакомым, но Ли не мог вспомнить где он его видел. Скуластое лицо, красивые лисьи глаза и обворожительная улыбка.

- Никого. - хрипло соврал омега.

- Как тебе работа? Я удивлен что ты до сих пор здесь после того что случилось. 

Омега вспомнил что охранники говорили о нем как о проныре который знает всех и всё о всех. И у него были неплохие отношения с Хёнджином. Ян Чонин точно! Судя по описанию это он и был. Любопытство берет вверх и Ли нервно спрашивает.

- Ты друг Принца?

- Да. - альфа понимающе ухмыльнулся.

- Откуда у него такое прозвище?

- Из-за внешности, он слишком красив для альфы. Ты не находишь? 

Проигнорировав вопрос, омега нервно сглатывая продолжает.
- Как у него дела? Я его давно не видел.

- Он неделю провел в изоляторе за избиение тех двух офицеров, изолятор сущий ад. - пояснил тот, и оглядев омегу с ног до головы добавил, - Но глядя на тебя, я вижу это того стоило.

- О чем ты? Я тут не причем.

- А ты, оказывается, глупенький омежка. Ты сам-то не догадываешься? Он отстаивал твою честь, Феликс. Эти двое грязно обсуждали тебя и говорили что изнасилуют,  когда никого не будет рядом. Вот Принц и сорвался. Он очень оберегает тех кто ему дорог. Знай это. Он не преступник.

- Тогда бы его тут не было. - зачем то возразил омега.

- Ознакомься с его делом, Ли Феликс. Он не преступник, его подставили. Но это уже не важно, он почти отсидел свой срок. - изрёк Чонин и встал с места,  тихо направляясь к выходу, где его подхватывают пару офицеров и ведут дальше.

Что он тут вообще делал?

Пробравшись в кабинет Мин Джуна, омега ищет дело Хвана и находя, с волнительной радостью выхватывает папку с полки. Открыв его, взгляд сразу же падает на фото в досье.

Боже! У него идеальная внешность!

Вылепленный Богом лично, моложе чем сейчас, без единой царапины и привычных шрамов на лице. Его прозвище полностью оправдано. Вчитываясь в документы досье, омега не уловил ничего путного, да и дело было закрыто. Пять лет колонии строгого режима, и четыре с половиной из них уже отбывшие.

Дверь противно скрипит и омега встрепенувшись, быстро закрывает папку, кладет на место и прячется в углу.

Через пару часов в лазарет заносят обмягшее тело Хёнджина. Омега тут же подлетает к офицерам и помогает уложить альфу на койку. Склонившись над ним, бегло осматривает, и не находит никаких сильных и серьезных рассечений, но он без сознания. Вооружившись фонариком, Феликс приподнял веко мужчины и посветил в глаза, но его зрачки не среагировали.

- Срочно, его надо в больницу! доктор Мин  вызывайте скорую!

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя