Часть 11

4.2K 336 43
                                    

Феликс растворился в нем, позволяя ему взять контроль в свои руки. В глубине души он конечно, осознавал,  что всё это неправильно и их могут застукать в любой момент, но именно сейчас было всё равно, он хотел унять эту ноющую боль внизу живота.

Омега поглощает его, втягивая нижнюю губу себе в рот. Ему хотелось чтобы Хёнджин взял его прямо тут, на этой кровати, сорвал с него униформу и дал почувствовать своё твердое и несгибаемое в себе. Он хотел этого бунтаря, неадекватного альфу, каким всё его считали.

Они наслаждались объятиями и поцелуями за тонкой ширмой, не замечая ничего вокруг, пока альфа оторвавшись от губ омеги, не  перевернул его и не подмял под себя. Он кладет его на свою кровать и одним быстрым движением снимает штаны униформы, и как только бедер коснулась прохлада, Ли вздрогнул. Рабочие шлепанцы неслышно опустились на пол, а мокрые от желания боксеры омеги, плотно прилегали в небольшому члену. 

Закусив нижнюю губу альфа прошёлся голодным взглядом по дрожащему телу омеги.

- Глаз не оторвать, - он опускается к бедру и проводит носом по внутренней стороне, - Блять, ты пахнешь просто потрясающе.

У Ли перехватывает дыхание, осознание того что лицо альфы находится так близко к его промежности, сводило с ума. Хван слегка прикусил нежную кожу бедра и тот отвечает шипением от удовольствия граничащего с болью. Прежде чем Феликс отошёл от предыдущего действия, Хёнджин спускает боксеры омеги и касается языком набухшей желанием головки. Поглощая все исходящие жидкости из него и наслаждаясь ими как изысканным десертом. Чтобы не выдать себя, омега прикрывает рот рукой и полностью откидывается на спину. Закрыв глаза Хван  тихо застонал, будто ничего в жизни лучше и вкуснее  не пробовал. Всосав аккуратный член полностью в рот, Хван массировал его языком, доводя омегу до блаженства.

- Ты невероятно вкусный малыш, - бубнит Хёнджин, продолжая терзать чужую плоть.

Он буквально поедал омегу, как изголодавшееся животное и судя по его жадным глазам так и было. Продолжая кружить языком по члену омеги, Джин вставляет два пальца в мокрую дырочку , осторожно, но торопливо растягивая её. Колени омеги задрожали от удовольствия, а из приоткрытых губ вырвался несвойственный омеге приглушённый животный рык. Альфа выпустил член омеги, в тот момент когда пик наслаждения был так рядом, и встретив недовольный стон, ухмыльнулся.

Тыльная сторона руки прошлась по бесстыже распухшим губам, и притягивая бедра омеги ближе, он пристраивает свой ноющий член между его ног.

- Малыш, только я тебя предупреждаю , омеги у меня не было четыре года , я не отвечаю за свои действия сейчас, - прерывисто дыша произносит Хван, а после, одним резким движением входит в мокрый, растянутый проход.

Омега разлетелся на осколки, издав небывалый, но пронзительный писк , с которым улетучилась его невинная часть.

- Тише. - он проводит шершавым пальцем по нижней губе Ли, и жмурится, по нему самому было видно как трудно сдерживать стоны,
- Блять...

Поначалу альфа двигался медленно, чтобы омега привык к непривычным ощущениям и размеру, и просто наслаждался близостью, но потом его толчки стали неистовыми.

Кровать припёрло к обшарпанный стене, да так сильно, что из нее сыпалась облупившаяся краска. Хван овладел омегой и физически и эмоционально, Ли отныне принадлежал только ему. Уже давно, с их первой встречи.

- Чёрт, Феликс я больше не могу. - шепот звучал сбивчиво и омега в душе ликовал что именно он довел до такого состояния.

Обвив его ногами омега откинул голову назад и открыв рот в немом крике, позволял врезаться в себя глубже и быстрее. Ощущения неподдельные, запретные и греховные, которых омега никогда не испытывал, они сводили с ума. 

Хёнджин прислонился потным лбом к плечу Ли и его заполошенное, горячее дыхание грохотом отдавалось в ушах омеги. Ощущал трепет всем своим омежьим существом, когда этот опасный преступник , тихо время от времени постанывал. Мышцы бедер напряглись в преддверии оргазма и омега громко простонав чувствует как Хван накрывает его рот рукой, продолжая глубоко вонзаться.

- Я сейчас кончу, - шепчет Хёнджин на ухо омеге, для которого это стало последней каплей.

Натруженный проход быстро и сильно начал  сокращаться, выжимая всю сперму с члена альфы глубоко в себя. Хван изливается внутрь и закатив глаза от удовольствия, приближается к шее и не раздумывая вонзает туда клыки. Омега шипит от боли вперемешку с удовольствием, в то время как жар их тел расползается по простыни.

-  В этой жизни у меня никого нет, но теперь ТЫ мой. Только мой.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя