Омега Ли Феликс, молодой врач, который недавно окончил медицинский университет, все шесть лет обучения бережно лелеял свою мечту работать в родильном отделении и держать новую жизнь в руках ... Какая наивность.
Оказывается, дипломированный специалист, без опыта, мало кому нужен. Рабочих мест, подходящих именно ему, было не много, а учитывая счета за квартиру и её аренду, которые очень скоро ударят по карману, слишком привередничать в выборе работы не приходилось.
Поэтому, сейчас он шагает по коридору заполненным альфами, которые отнимали жизни безо всякого сожаления. Феликс согласился работать в исправительной колонии самой опасной тюрьмы Кореи, только для того чтобы наработать опыт. Хоть какой нибудь.
Чем дальше он шел по коридору, тем больше было грязных выкриков в его сторону. Скромный, милый омега, конечно не привык к такому отношению к себе, но он понимал на что идёт когда соглашался на эту работу.
Буквально забежав в кабинет лазарета, омега примкнул спиной к захлопнувшейся за спиной двери, и только потом, он смог глубоко вздохнуть. Нацепив на себя медицинскую маску, он пытался спрятать растерянность и неуверенность на лице, нельзя чтобы его сломали в первый же день.
Старший доктор Мин Джун вошёл следом за омегой.
- Ты должно быть Феликс? Наконец-то нам прислали подмогу, нам не хватает рук. - бета добродушно улыбнулся, а омега удивился что в таком месте бывают добрые люди.
- Я рад помочь вам, - гнусно солгал Феликс. Потому что он до жути напуган и чувствует себя грязным в этом про́клятом Богом месте.
- Сразу два самых главных совета - никогда не смотри заключённым в глаза и не поворачивайся к ним спиной. - заботливо посоветовал мужчина, - Запомнил? А сейчас просто расслабься, здесь тебе не будет скучно, каждый день приносит что-то новое! - он приободряюще похлопал по плечу омегу.
- Звучит многообещающе, спасибо. - безрадостно сообщил тот.
- Пока ты не привыкнешь, в твои обязанности будет входить осмотр прибывших, а они сюда попадают не в лучшем состоянии.
После одного рабочего дня, Феликс уснул без задних ног, за всю свою жизнь он не видел столько членов, как за один рабочий день.
Всю ночь ему снились кошмары, что на следующий день, ему самому понадобился врач. Плохо выспавшийся омега, возвращался из очередного медосмотра, и услышал аварийный сигнал, что говорил о драке в колонии.
- Тутошние ребята дерутся ужасно, поэтому будь готов в крови! - кричит доктор Мин и торопливо готовит несколько коек.
Заводят двух избитых альф, и Феликс бегло осмотрев серьезные повреждения, сразу же уложил их на подготовленные места и закрыл ширмой, где ими сразу же занялся доктор Мин Джун.
И тут заводят его.
Когда взгляд омеги упал на вошедшего заключённого, всё и вся исчезли из комнаты. В груди странно потяжелело, а в лёгкие будто свинца влили. Тяжело дыша Ли не мог оторвать глаз от высокого альфы, который как показалось занял всё пространство вокруг. Сердце быстрее забилось в груди.
Мокрая от пота, тюремная одежда льнула к его торсу демонстрируя каждый изгиб и впадинку мышц. Заключённый стоял неподвижно, опустив голову в пол, а когда поднял глаза на Феликса, он окинул его холодным порочным взглядом. Его темно карие глаза привлекали внимание, идеально создавая контраст с его безупречно белой кожей. Обжигающий взгляд, который парализовал омегу, а полные губы делали его одновременно красивым и опасным. И хоть лицо было создано ангелами, от него исходило что-то зловещее.
Феликс поймал себя на мысли что его застали врасплох впервые жизни, так нагло и настойчиво, что тело задервенело.
- Что ты натворил на этот раз, Принц? - врывается голос одного из офицеров, в мысли омеги.
Этот грешник, с великолепным телом и лицом падшего ангела, который так чертовски красив, был тот самый Принц, про которого ему рассказывал доктор Мин, как о самом дерзком и неадекватном парне в колонии?
Сейчас Мин Джун занят другими, поэтому этим опасным парнем придется заниматься новенькому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть Раз В Жизни
FanfictionОмега Ли Феликс - молодой врач, который устроился на работу в лазарет колонии строгого режима для альф, где и встретил своего Принца. #хенликсы #омегаверс