Три дня пролетают как три часа. Влюбленные не отвлекались ни на что, сливаясь с друг другом всё это время, поэтому что следующее свидание официально можно будет получить только через несколько месяцев, поэтому расставание было тяжёлым. Им хотелось жить друг в друге буквально. Вдыхать любимый феромон каждую секунду, каждого дня , но реальность сурова и в назначенное время в дверь раздается стук. Альфа прижимает к себе любимого что есть сил и проводит по щекам большими пальцами, смахивая проступившие слёзы.
- Не плачь, малыш... мы ещё увидимся. Люблю тебя. - он слегка касается его губ.
Дверь распахивается и офицер снова щелкает наручниками на запястья альфы.
С того свидания проходит два месяца. Омега свыкается с мыслью что его любимый , отбывает срок в местах не столь отдаленных. Приходить Хёнджин категорически запретил, что омега послушно выполнял, как бы ему не хотелось его увидеть, как бы он не скучал, Ликс не мог ослушаться любимого. Лелея каждый момент и воспоминания о Хенджине, Феликс грустно пускал слёзы каждую ночь в подушку.
Работать омега устроился на неполный рабочий день помощником главврача, недалеко от дома. И вроде всё хорошо, но до жути тоскливо, поэтому
неожиданное приглашение сотрудников посидеть вечером в кафе, развевает вечернюю хандру.Выпив немного вина и поболтав по душам, омега расслабленно направляется домой.
Привычно вставил ключ и повернув его вошёл в темную пустую квартиру. Похлопывая по стене, в поисках выключателя, он озарил комнату светом. Феликс повернулся чтобы закрыть дверь , как сзади чья то рука закрыла его рот, приглушая крик.
- Тише... - услышал омега низкий голос.
Затем рука опустилась и повернувшись Ликс видит перед собой Хёнджина. Глаза не верят, он клянёт выпитое вино и быстро моргая не понимает происходящего. Это был действительно он. Живой. Настоящий.
Слезы счастья собрались в уголках глаз, и омега бросился к любимому на шею. Он скучал. Очень.
- Хёнджин! Что ты тут делаешь ? - он уставился на альфу не выпуская того из объятий, боясь что тот исчезнет.- Меня освободили по УДО, малыш.
- Что? Ты подавал заявление ?
- Почти ... Там была услуга за услугу. Как же я соскучился, Феликс. - он снова сжимает в тисках омегу ,не давая продыху.
- Но как ты узнал мой адрес ?
- На заявлении о свидании , был этот адрес. - он вдохнул феромоны любимого и со стоном выдохнул.
- Феликс, я свободен. Навсегда. Знай я раньше что встречу тебя там , я бы так не сопротивлялся когда меня брали, - альфа криво улыбнулся.
- Любимый мой альфа. Ты теперь рядом. Я не могу поверить в это. Мой ... только мой. - омега обрушил свои губы на губы Хёнджина, делясь всем на свете, погружая того в чувственный поцелуй.
- Ты наверное голоден ? Примем душ и я что нибудь приготовлю. - отстраняясь шепчет омега.
Он взял за руку Джина и повел в ванную. Обнажившись до гола альфа , обвивает хрупкое тело своего омеги и торопливо скидывает с него одежду.
Вода стекает по обнаженным телам, Джин вдыхает феромон омеги на шее и разворачивает его. Прижимая его грудью к кафельной стене, проходится рукой по хрупкой спине и спускаясь ниже находит сокровенную дырочку. Целуя в свою метку на шее , альфа сразу же вонзается в горячее нутро омеги и вдалбливается жёстко и беспощадно, дурея от пошлых стонов, что бесконечно льются из приоткрытого рта.
Заполняя Ликса полностью своим семенем, альфа рвано дышит и проводит рукой по его впалому животу.- Ты родишь мне ребёнка, Феликс ?
- Конечно... - на выдохе произносит омега .
- Хочу быть на настоящему счастливым, хоть раз в жизни.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть Раз В Жизни
FanfictionОмега Ли Феликс - молодой врач, который устроился на работу в лазарет колонии строгого режима для альф, где и встретил своего Принца. #хенликсы #омегаверс