Часть 7

3.5K 331 37
                                    

- Хёнджин, перестань. - еле слышно приказал омега. Разгоряченный и взволнованный, сейчас он так ненавидел себя и свое тело которое буквально поплыло от крепких мужских рук.

Хван выпустил омегу из рук и с сексуальной усмешкой прилег обратно на кровать.

- Ты улыбаешься? Тебе смешно?

- Улыбаюсь потому что ты снова назвал меня по имени. - он снова взял ладонь Ликса в свою.

- Эй, что ты делаешь ?

- За все годы что я нахожусь здесь, единственные прикосновения были вызваны ненавистью, а это, - он сжал маленькую ручку в своей, - Чистый кайф, так, я чувствую себя живым.

Омежье сердце забилось бешенным стуком, ему так хотелось сейчас прижать его к груди и никогда не выпускать, чтобы этот красивый преступник всегда чувствовал себя живым.

Но вместо этого он просто отдёргивает руку как от огня. Мысль о том, что он просто морочит ему голову чтобы получить того, чего тут нет, не покидает голову.

Снова громко включается сирена, и офицеры всполошившись ринулись к выходу. Омега вздрогнул и быстро покинув зашторенное помещение с альфой, направился к выходу. Из занавески омегу схватила чья то рука и грубо потянула к себе. Молодой врач, оказался в зашторенном закутке, где его к себе прижимал мужчина получаюший лечение на последней койке лазарета.

- Только пикни, сладкий. - мерзкий тип приложил к горлу дрожащего омеги острый скальпель и второй рукой шаловливо повел вниз по животу. Слезы моментально заполонили расширенные от страха глаза Феликса, и дрожа, он тихо прошептал:

- Пожалуйста, не надо ...

- Тише. - альфа продолжил с наслаждением блуждать свободной рукой по животу, спускаясь ниже и коснувшись промежности врача, со стоном выдал.

- Ты такой теплый, даже через штанишки. - он мерзко улыбнулся и несильно сжал член омеги через ткань.

Плачущий всхлип вырвался из груди омеги и парализованный страхом, не мог пошевелиться. Преступник припал носом к открытой шее и проходясь мокрым языком по ней, напирал сильнее, навалившись всем телом.

Омега зажмурился, готовясь к худшему, но тяжесть в миг пропала, как и холодная сталь с его хрупкой шеи. Раскрыв глаза Ли видит как Хёнджин безжалостно избивает этого альфу, нанося смертоносные удары по лицу извращенца. В секунду, тот превращается в кровавое мессиво и омега сжавшись и всхлипывая от страха неожиданно для себя крикнул:

- Хёнджин, остановись! Ты убьешь его!

На удивление Хван останавливается и поворачиваясь к заплаканному омеге, у которого на шее небольшой порез с каплей крови, быстро подходит к нему. Хватает за лицо и смотрит на него обеспокоенными глазами.

- Ты в порядке? Прости меня пожалуйста, прости, Феликс. - и резко прижимает Ли к себе, вдавливая в себя что есть сил.

Размышлять о своих чувствах сейчас не было времени, поэтому Феликс просто ныряет в его объятия своего защитника, кольцом обхватывая крепкую спину.

- Прости ... - снова шепчет альфа.

- За что ты извиняешься, Хёнджин? Ты спас мне жизнь. - отстраняясь, он смотрит ему в лицо.

- За то что так долго, за то что сразу не услышал твоего плача. Ёбанная сирена! - выругался он и он снова сжал омегу в горячих тисках.

Сирена затихла и слыша издалека громкий топот берцев, омега нехотя отталкивает Хвана от себя и сразу становится так холодно и не уютно без этих объятий.

Он смотрит на дверь лазарета, куда влетают несколько офицеров и немного растерянно таращатся на картину перед ними - заплаканный омега стоит у стены, перед ним стоит Принц, а рядом лежит избитый альфа в крови.

Прежде чем омега успел что то сообразить, офицеры хватают Хвана и прижав его лицом к полу, давят коленом на шею.

- Нет! Офицер! Не надо! - прокричал омега, но его не услышали.

Добиваясь внимания омега громко крикнул.
- Да оставьте его идиоты! Он спас мне жизнь!

Все ошарашенно уставились на Принца, а офицеры подняли его с пола и под растерянный взгляд омеги, оттащили к кровати, на этот раз пристегнув к изголовью наручниками. До этого его не могли пристегнуть из за серьезных ран и порезов на руках. Но не сейчас.

Приложив дрожащими руками вату с антисептиком к порезу на шее, Феликс сидел на стуле и таращился в одну точку.

- Феликс, ты меня слышишь? - Мин Джун стоял рядом, и как оказалось уже давно звал омегу по имени.

- Да. - очнулся тот.

- Рана не глубокая, но все равно на остаток дня я отправляю тебя домой. Поезжай.

Не видя ничего перед собой, в панике, омега начал быстро собираться, и на прощание кинув отчаянный взгляд на альфу, буквально выбежал из здания и прыгая за руль, придавил педаль газа.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя