Часть 12

3.7K 308 36
                                    

Тяжело дыша альфа выходит до сцепки,  коротко касается губ омеги, и помогает ему встать. На ватные ноги натягивается одежда которая отдается своим касанием, лёгкой дрожью по телу, и омега благодарит всех Богов , за то что тут лекарствами пахнет сильнее чем их смешанными феромонами.

- Я прошу тебя, Феликс, уходи с этой работы. Мне осталось полгода до окончания срока. Я выйду отсюда и все будет хорошо. Я обещаю, только дождись меня. - быстро шепчет альфа, держа в руках лицо растерянного омеги.

За ширмой скрипнула дверь, говоря о том, что их время вышло. Ли на трясущихся ногах встаёт с кровати и хватает в руки стетоскоп, делая вид что он чем то занят.

Ширма резко открывается и Мин Джун смотря на растрепанного и раскрасневшего омегу, непонятливо хмурится.
- С тобой все хорошо, Феликс ?

Прочистив горло омега просто кивает и вылетает вон из кабинета, чтобы снова перевести дыхание в где нибудь в кладовке.

Альфа прибывал в хорошем расположении духа. Он почти был уверен что это из-за секса, он чувствовал себя заново родившимся. Оргазм был настолько прелестным, буквально возведённым в абсолют, что Джину показалось что он умер от сердечного приступа и ангел Феликс вдохнул в него жизнь снова.

Господи, он потрясающий ... Его тело идеально подходило для члена Хёнджина.  Как плотно обтягивающая резиновая перчатка на работе омеги. Его попку не хотелось покидать до конца своих дней, альфа клянется это было лучшее мгновение в его жизни. И даже спустя несколько дней, даже после душа, феромон омеги ещё чувствовался на теле альфы, ощущался на его члене и губах.

И если бы перед смертью, его спросили последнее желание, то Хван бы ответил что хочет ещё раз почувствовать Феликса на вкус.

Утром дверь в лазарет распахнулась и вошёл он, белая водолазка скрывала метку , но счастливые глаза скрыть было невозможно. Что он сделал с альфой, знает только Бог. Феликса хотелось невыносимо, особенно когда он заботливо бегал по комнате, маня своей сладкой попкой. Голова раскалывалась, а член больно пульсировал в штанах. Сердце бешено колотилось в предвкушении следующего раза. Все эти дни, он лелеял надежду о том что буквально через полгода он будет вбивать его в кровать в их общей спальне. Из мыслей его выбивает открывшаяся штора, альфа присел и улыбнулся когда увидел перед собой его. Его омегу. Тот плотно зашторил занавески и в следующую секунду был в объятиях альфы.

Прижимая его к себе альфа яростно целовал Ли благодаря всех Богов за этот ничтожный момент уединения с ним. Комната погружается во тьму. Пациентов тут больше нет. Мин Джун уехал домой, а офицер треплется с кем то за дверью. А зная этого сплетника он не скоро вернётся.

- У нас мало времени, - шепчет Феликс, 
- Трахни меня скорее.

Омега хватает большой, уже невозможно твердый член альфы через ткань штанов, а тот рычит ему в рот и впивается в губы. Он хотел его больше, чем следующий вдох. Хёнджин разворачивает его и фиксируя руки у изголовья кровати, спускает его штаны до колен. Пружинистый стояк уже наготове и альфа, торопливо, с силой врывается в горячую дырочку, сразу до конца и начинает двигаться. Джин был уверен что причинил боль омеге, но тот лишь  сладко всхлипнул, умоляя о большем. Хвану хотелось услышать громкие стоны, умоляющие о пощаде когда он не будет сдерживаться. Он толкался на встречу его бёдрам и зажав рот омеги своей ладонью, слышал тихие, задушенные  стоны. Уже через несколько минут, он чувствовал как пульсируют мышцы вокруг его члена и очень хотелось кончить вместе, поэтому альфа задвигался быстрее.

Грудь к спине, член в заднице и омега кончает выжимая его всего до последней капли, снова заглушая стоны в ладони Джина. Не дожидаясь набухание узла он с сожалением выходит, и ненавидит момент за столь ничтожное время. Ему хочется запустить корни, хочет сцепиться с этим ангелом и оставить в нем частичку себя. Он это сделает  позже, обязательно.

- Почему ты ещё здесь? - он шепчет на ушко Хван.

- Я не хочу тебя оставлять одного. - омега выпрямившись натягивает штаны и поворачивается к альфе. -  Я доработаю эти полгода, и мы вместе уйдем отсюда. 

- Нет, малыш. Ты должен уйти. Завтра же. Тут опасно. - он обхватил его лицо руками и мягко коснулся губ.
- Увольняйся, и ты сможешь приходить ко мне на свидания.

-  Нет, Хёнджин, я хочу быть рядом.

- Глупый омега... - с рыком выдыхает тот.

Хван не успевает договорить, как хлопает дверь, офицер зашёл в кабинет.

Ли выходит из-за ширмы и направляется прямиком к своему столу, обдумывая слова альфы. Свидания длительные даются на целых три дня... с этими мыслями омега покидает рабочее место и отправляется домой, чтобы решительно вернуться на следующий день с заявлением об уходе.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя