Часть 5

3.7K 341 48
                                    

Вернувшись в камеру, Хван почувствовал как его тело прошило возбуждением от одного только воспоминания об этом светловолосом ангеле. Такая тонкая талия, а его бедра идеально бы смотрелись, обхвати он его вокруг, но в этом мире нельзя мечтать и забываться , иначе ты пропал.

Ночью когда выключили свет, Джин грубо обхватил свой колом стоящий член и быстро поглаживая, кончил, от одного только воображения как этот омега будет сладко звучать под ним.
Этому прекрасному созданию тут не место, и Хван хочет чтобы он уволился и одновременно хочет чтобы он остался. Эгоистично однако.

Драки участились, поэтому альфа попадал к Феликсу чуть ли не каждый день. Смотрел на изгибы его тела, когда тот порхал по комнате, заботясь о заключённых. С каждым днём омега становился увереннее и чаще улыбался. Похотливые заключенные, что трахали его глазами, не понимали что улыбка этого сладкого омежки, это привилегия.

Ли наклоняется за чем то и его блядские  штаны обтягивают круглую попку. Загляденье. Хван сразу представил как он снимает эти штанишки и трахает пока не кончит глубоко внутри. Член дёрнулся в готовности , но как только он увидел похотливые взгляды двух  ублюдков, член моментально сдулся. От одной мысли что их грязные руки, блуждают по этому изящному телу, альфу передёрнуло.

Когда Феликс повернулся, и их взгляды на мгновение встретились, что то глухое эхом отозвалось в груди альфы, такое непривычное и неизведанное ранее. Тот продолжил ухаживать за этими ублюдками, которые пялились на его зад, облизываясь, а Хван сжимал кулаки, желая выбить им глаза.

Омега не понимал какое влияние он оказывал на всех присутствующих, и может поэтому, он  был так чертовски привлекателен. Потому что не понимал насколько он великолепен.

Доктор Мин обрабатывал новую рану на щеке альфы, но тот ничего не чувствовал, его взгляд был прикован к Ли, который записывая что то , задумчиво прижимал кончик ручки к губам. Вроде такое невинное действие, но только одна мысль что его розовых кукольных губ касается что то, заставило моментально затвердеть член альфы.

Именно тогда он узнал имя этого ангела.

- Ли Феликс! - позвал его Мин.

- Да. - отозвалось это божество.

- Как освободишься , нужно зашить рану на лице Принца.

- Конечно - мягко улыбнулся Ли.

Блять!

Большие красивые глаза порхают по лицу Хвана, когда он латал его рану. Альфа сгорал изнутри, сидеть так близко и не сметь коснуться - это было невозможно выносить, поэтому он отвёл взгляд и пялился в сторону до конца процедуры.

Вернувшись в камеру, уже через пару часов альфа не находил себе места, ему снова хотелось окунуться в омут этих прекрасных глаз и вновь приласкать очертания изящной фигурки. Хотелось устраивать драки каждый день чтобы снова увидеть этого ангела , и пусть его отправят в изолятор, но оно того стоит.

Это не давало уснуть полночи, и не зря. Ночью он слышит как охранники обсуждают зад нового врача, смеясь фантазируя кто и как бы его оттрахал. От этого смеха Хвану хотелось разорвать их на куски, порвать лица с этими больными улыбками, и эту мысль он лелеял и выращивал.

Прибыв в очередной раз в лазарет, после драки, альфа снова блуждал глазами по идеальному лицу и телу омеги напротив, мечтательно вглядываясь в его незаурядную форму губ, представлял как он их целует, а после они обхватывает его член.

Из пошлых раздумий его вырвало внезапное пощипывание на локте от ватки с антисептиком, и застигнутый врасплох альфа , зашипел.

- Надо же, ты умеешь чувствовать Хёнджин? - мило улыбнулся Феликс.

Никто его не называл по имени, уже давно. Хван пропал. Сколько он ещё сможет протянуть , мечтая об этом омеге, он не знал, но едва сдерживал себя чтобы не коснуться этих белокурых волос, этих сладких губ и идеальной попки.

По правде говоря Хёнджин не любил драться, но задавался сам чтобы снова придти в кабинет Феликса. Омега был словно наркотик для Хвана, он был под кайфом только от одного вида, и каждый день ему требовалась новая доза. Он прикрыв глаза вдохнул лёгкий шлейф исходивший от омеги, что именно сегодня не был  смазан блокатором, и нутро альфы взорвалось фейерверком. Это были мягкие цитрусовые нотки с лёгким шоколадным ароматом, что будоражили, ставили на колени, превращая в верного пса, готового выполнить любой приказ.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя