Часть 6

3.5K 337 59
                                    

Медленно шагая по коридору в сопровождении двух офицеров, альфа услышал разговор который сорвал у него крышу.

- Ты видел его попку, я бы отрахал этого омежку во всех позах! Клянусь, когда застану его одного я его отымею и в хвост и гриву! - грязно говорит один из них.

Лицо Хвана вытянулось, а нутро скрутило от гнева и отвращения.

- Даа, там, где никто не услышит его криков и стонов! - добавил второй офицер.

Этого отказалось достаточно, чтобы гнев кипевший в альфе, побежал по венам раскаленной лавой. Только представив как подобное случается с Феликсом, Хван теряет рассудок.

Он тянется к первому офицеру, обхватывает его тонкую шею, закованными в наручники  руками. Руки чудовищной хваткой и железным натиском душили, перекрывая кислород, а злость  не даёт почувствовать боль в спине,  когда второй бьёт его дубинкой со всей силы.

Первый офицер покраснел от удушающего захвата, а когда боль все же начала проступать, альфа бросил его на пол и выхватив дубинку у второго принялся наносить удары по обмякшему телу, пока гнев не выплеснулся полностью.

Последнее что помнит альфа это громкую сирену, крепкие руки тянущие его назад, и как боль застилает все тело. Голова начинает кружится, и он отключается.

Очнулся он уже в лазарете. Рядом сидел ангелок, который с милым, рассерженным лицом обрабатывал раны на его теле, не смотря в лицо.

- Ты сердишься , - констатировал Хван, но ответа не последовало. - Игнорируешь меня?

Хван Хёнджин был один из тех, кто в принципе ни с кем не разговаривал, но сейчас хотелось услышать божественный голос Феликса. 

Взбесившись ситуацией с офицерами, омега зло выдал:
- Ты так считаешь? 

Но дальше произошло то , что выбесило омегу больше всего. Альфа усмехнулся. Этот несносный преступник имел наглость смеяться в лицо.

- Хёнджин, ты считаешь это смешно, избивать людей до полусмерти? - и не дождавшись ответа быстро добавил, - Чтож ты получил по заслугам.

Когда омега собирался встать, крепкая рука альфы поймала его маленькую ручку. Тот  вздрогнул, и осмотрелся в поисках офицеров, на случай помощи, ведь этот больной ублюдок может сделать сейчас всё что угодно со слабым омежкой.

Внезапно, альфа придвинулся ближе, и скользнул глазами  по сахарным губкам Ли, который тут же их нервно облизнул.

- Я не обижу тебя, Феликс, никогда. Ты мне веришь?

У омеги перехватило дыхание, неповторимый аромат мужчины кружил голову. Собственное имя с его уст ,звучало так интимно, что  Феликса выбило из колеи. Глубокий взгляд умолял о доверии, но омега этого не мог себе позволить, особенно после того что случилось.

- Нет... - тихо прошептал он. - Я тебе не доверяю!  - омега вырвался и быстро увеличил расстояние между ними, замечая как в глазах альфы скользнула боль.

- Хорошо. - говорит Хван и натягивая свою холодную маску безразличия, ложится снова на койку и отворачивается в другую сторону.

Феликс выбежав из лазарета мчит в подсобку, где закрывшись изнутри, жадно вдыхал  кислород, который как всегда исчезает в присутствии Хвана.

После двух суток выходных, омега вернулся на работу и обнаружил Хвана на своем месте в лазарете. Он мирно спал, его лицо было до боли прекрасным, что омега закусил губу, чтобы не поддаваться чувствам и не подойти к этому прекрасному чудовищу.

Вдоволь насмотревшись, он сел за свой стол, принимаясь за бумажную работу, а в голове представляя как этот преступник  вколачивается в его зад, и кончая рычит как зверь. От этой мысли дышать стало тяжело, а соски моментально затвердели, приглядываясь сквозь ткань тонкой униформы.

Горячее дыхание обожгло ухо, а сексуальный голос прошептал:
- Наконец то ты вернулся, Феликс.

Омега замер, нет, ему не показалось, этот преступник стоял прямо позади него.

Резко вскочив с места он уставился на Хвана.
- Хван Хёнджин, ляг на место и не смей ко мне подходить! - оглядываясь в поиске офицеров.

На удивление альфа послушно сел к себе на кровать, лишь шаловливо посмеиваясь.
- Теперь я значит Хван Хёнджин?

- Я не могу назвать тебя просто по имени, это непрофессионально с моей стороны. С этого момента ты - Хван Хёнджин.

- Ох, мне кажется так будет неудобно выкрикивать во время секса малыш, но лишь бы тебе нравилось. - он хищно оскалился.

Омега проигнорировав это, накинул манжету тонометра на крепкую руку Хвана, измеряя  давление, пока тот бессовестно разглядывал его пунцовое лицо.

- Ты какой-то напряженный. Что с тобой?

- Тебя это не касается. - хмуро отозвался  омега, боясь что дрожащее тело, само выдаст его с потрохами.

Закрывая ширму к койке Хвана, Феликс ахнул, когда твердая, шершавая рука притянула его к себе и после, губы обожгло чужое горячее дыхание. И вместо того чтобы позвать на помощь, Ли сделал глубокий вдох надеясь на поцелуй.

Хоть Раз В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя