Наконец, отрываясь от губ, омега сразу же встаёт и приводя себя в порядок, смущённо отворачивается от этого пожирающего взгляда.
- Как ты попал сюда ? - тихо спрашивает Хван, тяжело дыша.
Омега поворачивается, и робко признаётся:
- Я подделал подпись Мин Джуна и поставил её на конфиденциальной бумаге, говорящей о том что охрана не имеет права находится в палате, пока я тут.- Зачем ты это сделал? Зачем так рисковал?
- Я хотел тебя увидеть, Хёнджин. - не скрывая смущения произнёс омега.
- Подойди ко мне. Присядь. - снова попросил Хван и омега уже увереннее подошёл и сел рядом. Шершавая ладонь снова легла на нежную щеку Ли и тот прильнув к ней, распахнул свои большие глаза.
- Ты такой красивый, Хёнджин, - с искренней улыбкой выдал Феликс.
- Не такой как ты. - он мягко коснулся губ омеги своими и трагично выдохнул, - Тебе нужно уволиться, все уже поняли что ты ... моя слабость.
- Что? - омега не дышал.
- Да, и мне не стыдно признать это, ты моя слабость, и сила одновременно, Феликс.
Стук в дверь нарушил их уединение и омега отскочив, быстро направился к выходу.
Не долго альфа наслаждался мягкой кроватью в больнице, и через пару дней его снова вернули к себе в камеру. Каждый раз Хван искал драки, чтобы снова увидеть Феликса , но как назло никто не попадался. Его руки помнят это девственное, мягкое тело, мягкую щеку и сахарные губки. Вспоминая образ своего ангела в голове, альфа слышит топот нескольких ботинок сзади. Поворачиваясь он видит тех альф, которых он отогнал от мальчишки.
- Пора платить по счетам, Хван. - мерзко оскалился их главный.
Хван нездорово улыбнулся, и пошёл им навстречу. Набравшись сил, он отлично отбивался, круша своих соперников на право и на лево, но неожиданный удар по голове чем то тяжёлым, вырубает альфу напрочь.
Открывает глаза он уже на кровати, за ширмой в лазарете, и вдыхая запах очаровательного цитруса с ноткой шоколада , понимает - его омега рядом. За ширмой ничего не видно, а встать он не может, голова чудовищно болит и кружится.
Но ширма сама резко открывается и показывается Мин Джун вместе с Феликсом, который тут же бегло осматривает тело альфы и светя фонариком в глаза, нежно дотрагивается до щеки.
- Если бы я получал денег за каждый наложенный тебе шов, Принц, я бы был миллионером. - посмеялся Мин и принялся обрабатывать видимые раны на теле Джина.
Взгляд Хвана скользнул по нежному лицу ангела что порхал над ним словно бабочка, заботливо промывая раны, и в груди приятно защекотало. Феликс и сам не сводил глаз с него, а когда Мин Джун отошёл, он тут же обеспокоено спросил:
- Хёнджин, что опять случилось?
- Я просто хотел увидеть тебя, - сказал правду альфа, не упоминая тех ублюдков.
Омега качая головой, нежно улыбнулся.
- Как ты себя чувствуешь?- Теперь намного лучше, я так скучал. - успел шепнуть он, перед тем как к ним входит Мин.
- Рука будет в порядке, но из-за проблем с головой, я тебя оставлю тут на некоторое время, ты же не можешь вернуться в камеру в таком виде. - сказал Джун, сам того не понимая какую большую услугу он делает Хвану.
Принц лишь кивнул и заметил как губки Феликса тронула лёгкая улыбка.
Два дня альфа наблюдал как Феликс ухаживает за больными, как краснеет от одного его взгляда, который возбуждался от одного вида униформы омеги. Дело было не в том, что у Хвана не было секса четыре года, а в ангельской, почти детской улыбке, в головокружительном аромате и в одуряющих изгибах маленького тела, которые вообще не скрывала одежда.
На второй день альфа достиг предела и воспользовавшись тем что Джун ушел к себе в кабинет, а офицер задремал сидя на стуле, он схватил Феликса и прижал его изящное тело к себе, воспользовавшись тишиной. Забывая обо всем на свете , он обрушился жадным поцелуем на распахнутый от неожиданности рот, наконец, воплощая свои желания, которые возникли ещё в первую встречу.
Как невероятный жадный проходимец он поглощал его сладкие губки, брал и отдавал в ответ столько же, а когда омега тихо простонал в поцелуй, член альфы больно зашевелился, готовый разрядиться в любую секунду.
К черту правила, к черту изолятор, куда отправят альфу если их застукают, к черту всё!
Он безумно хотел этого и чувствовал что Ли был не против, судя по тому как он его оседлал, забравшись к нему на бедра и тёрся о твердый стояк, своей горячей промежностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть Раз В Жизни
FanfictionОмега Ли Феликс - молодой врач, который устроился на работу в лазарет колонии строгого режима для альф, где и встретил своего Принца. #хенликсы #омегаверс