Ты уверенна?

534 20 0
                                    

Ирина Игнатенко - 23 года
Олег Шепс - 25 лет
___________
10 ноября, очередной одинокий день для Иры, девушка сидит на полу и пытается связаться с духом своей мертвой подруги. Вокруг нее расставлено множество свечей и напротив лица Ирины стоит большое зеркало, она смотрит себе же в глаза и пытается найти ответы от подруги. " -Ира? "
Спросил знакомый голос для ведьмы.
-Аня, прости пожалуйста что тревожу тебя. У меня множество вопросов и очень мало ответов, не могла бы ты поговорить со мной? - уверенно спросила разрешения ведьмочка. "Конечно, моя хорошая, дам ответы на твои вопросы" Согласился голос в голове у Ирины. "Что тебя беспокоит?" Спросила Анна. - Начнем с того что, как думаешь, Ань, мне следует идти на 21 сезон битвы экстрасенсов? Мне кинули запрос но, я не уверенна что осилю. После 20 битвы у меня был сильный упадок сил. - Молодая девушка и правда сильно переживала что в конце концов после нагрузки она потеряет все силы и больше никогда не сможет колдовать. "Ира, это твой шанс, ты должна туда пойти" Пронёсся голос в голове. - Ань, ты уверенна? У меня плохое предчувствие. - девушка на самом деле очень доверяла Ане но боялась идти, так как промах уже был, и не один. Ирина не заняла первого места в школе экстрасенсов и не стала победителем 20 сезона. Все эти проигрыши дались ей тяжело, она плакала, много плакала, была в депрессии и очень боялась хейта и одиночества. Но, в итоге после того как она проиграла в 20 сезоне битвы экстрасенсов через месяц умерла ее близкая подруга - Аня. Никто не знает от чего у Анны остановилось сердце, пока Ира сидела в кафе и листала ленту Инстаграмма ей позвонили из больницы и сообщили о смерти ее подруги, у Ани не было таких близких и родных людей как Ирина, поэтому она первой узнала о случившемся. С того момента прошло 9 месяцев, все эти месяца Ира чувствует себя никому не нужной и подавленной, но, все же она поднялась в сфере магии и начала лучше понимать это все. И все же Аня ответила девушки "Ира, ты найдешь там свою судьбу, иди". Ответила подруга Ире. -Я тебя услышала, спасибо... Ира поблагодарила подругу, попрощалась с ней, закончила ритуал, убрала все и пошла в кровать с мыслями о проекте. На этом ритуале Аня забрала у Иры много энергии, но Ира сильная ведьма и это для нее было очень малый упадок сил. Так Ирина и уснула с мыслями о проекте.

Первая любовь //𝓲𝓻𝓲𝓷𝓪𝓼𝓱𝓮𝓹𝓼𝓼Место, где живут истории. Откройте их для себя