Не молчи

185 20 1
                                    

Pov: Avtor

Экстрасенсы после трапезы пошли танцевать, конечно не сразу, а только после длительных разговоров, да, это был ресторан с танцполом. Ну и конечно же всё не обошлось без происшествий. На танцполе к Ире подошёл мужчина лет 30.

Pov: Irina Ignatenko

Пока мы танцевали под песню "Хочешь?" Ко мне подошёл какой-то мужчина, не поняла сколько ему лет, но он был явно старше меня. В тот момент я почувствовала что у него не очень хорошие намерения, это даже без способностей понятно.

Он сначало звал меня к себе домой что бы по его словам "Прекрасно провести ночку", конечно же я отказывалась, но он начинал меня лапать и держать, я уже плакала от безысходности но кое кто остановил это всё.

Пока мы стояли сзади к тому мужчине подошёл кто-то и начал избивать, но я не понимала кто это, но потом вгляделась и это был... Олег? Я ещё больше начала плакать из за того что из за меня возможно кто-то пострадает. Мужчина которых домогался до меня попросту убежал и больше его я видела, в тот момент у меня началась паническая атака, такое происходило у меня часто в нервных ситуациях, я просто скатилась по стенке и потеряла сознание.

Pov: Oleg Sheps

Мы сидели за столом, все было хорошо. Потом после приёма пищи мы пошли танцевать, всё было отлично, весело, но когда я в сотый раз за вечер перевел свой взгляд на Иру, с ней рядом стоял какой-то мужчина лет 30-40, ей он явно был противен. Я знал что Ира всегда могла за себя заступится поэтому не лез к ним, но в этот раз она просто, заплакала? Что с ней, она никогда так не вела себя в неприятных ситуациях, она всегда могла за себя постоять, что с ней стало..

Я все же подошёл ближе и увидел что этот мужчина лапал её и пытался поцеловать, меня это очень разозлило. Я подошла к нему и начал его бить, сначало пару раз по лицу и затем в живот, на этом я остановился так как он упал и скрутился от боли, но все же через 30 секунд встал и убежал из ресторана.

Я перевел взгляд на Иру, но она уже сидела возле стенки без сознания.

- Ира... - шепотом сказал я, чтобы убедится что она без сознания.

Она не отвечала, и я решил что надо отвезти её в безопасное место, я не нашел ничего лучше чем отвезти её к себе домой, хоть больше времени ч живу с Сашей, но все же своя квартира у меня тоже есть.

Я взял Иру на руки и понес на выход, но не успев выйти как к нам подбежал Саша.

- Олег, что случилось? - взвалновано спросил брат, смотря то на меня, то на Иру.

- к Ире докапываться какой-то мужик, ну я его ударил пару раз, а у нее паническая атака что-ли, что делать, Саш?

- Так, смотри. - Саша взял руку Иры.

- Ну, пульс у неё нормальный, значит паническая атака прошла, ей просто надо отдохнуть.

- Я отвезу её к себе.

- Уверен? Все таки вы разошлись на не очень хорошей ноте, она может не правильно на это среагировать.

- А есть другие варианты? Я не знаю её адреса.

- И то верно, ладно вези, если что звони. - Саша попрощался со мной и пошел за стол.

Я понес Иру к машине, которая стояла возле Гот. Зала. В тот момент я конечно волновался за её здоровье, но эти мысли были в перемешку и с моими чувствами к ней. Я надеюсь мы помиримся и ХОТЯ БЫ будем друзьями. А что мне говорить ей когда она проснется? Типо, ты потеряла сознание и я отвёз тебя к себе? Наверное так и скажу.

Я положил её на заднее сиденье и поехал к себе.

***

Иру я положил на кровать и сидел рядом, ждал пока она очнётся.

Спустя 20 минут она начала просыпаться.

- Ира. - я устремил свой взгляд на ней, конечно я понимал что она просыпается, и нас ждёт разговор о прошлом, приймет ли она меня обратно?

Ира открыла глаза, она хотела встать, но я не дал ей этого сделать.

- Тише, тише, лежи, тебе надо отдохнуть. - после моих слов она легла обратно и вопросительно посмотрела на меня.

- Как ты себя чувствуешь? - Ира не отвечала мне, лишь просто смотрела на меня.

- Ир, не молчи... - уже с тревожностью я смотрел на Иру.

- Что я здесь делаю?.. - спросила девушка, в её глазах можно было читать страх, но я не в коем случае не обижу её, больше никогда...

- Ты потеряла сознание, я отвёз тебя к себе. Как ты себя чувствуешь?

Всем привет) как вам глава? Ставьте звёздочки, мне будет приятно.

Первая любовь //𝓲𝓻𝓲𝓷𝓪𝓼𝓱𝓮𝓹𝓼𝓼Место, где живут истории. Откройте их для себя