9:57
Вот и наступило утро для Иры. Девушка проснулась и пошла в ванну, после всей рутины она захотела пойти позавтракать в кафе.***
Девушка сидя в кафе заметила парня который только зашёл. Все столики заняты поэтому Молодой человек подошёл к Ирине.
— Привет, я присяду? - спросил у Иры незнакомец. Девушка перевела на него взгляд и ответила.
— Да, конечно. - Ира согласилась так как было бы не красиво прогонять парня, в кафе все столики заняты и свободен только у Иры.
— Благодарю - парень поблагодарил Ирину и сел напротив, в это время Ира сидела в Инстаграмме.
— Не против познакомится? - спросил у девушки незнакомец.
— Ну, можно попробовать. - неуверенно сказала Ирина.
— Отлично, я Олег, мне 25, ну остальное расскажу попозже - немного рассказал о себе новый знакомый Олег.
— Я Ира, мне 23 - Ира слегка улыбнулась.
— Приятно познакомится, Ира. - Олег улыбнулся и протянул Ирине правую руку в знак приветствия.
— Взаимно, Олег. - девушка тоже протянула руку.
— Дашь свой телеграмм или инсту, как тебе удобнее? - Попросил парень.
— Давай лучше инсту. - Ответила Ирина и протянула Олегу телефон со своей инстой. Парень переписал никнейм девушки в свой телефон и отдал его ей.
— Ну, все жди сообщения. - Сказал Олег с насмешкой.
— Жду, жду. - Ира посмеялась.
—Ну ладно, Олег, я пошла домой, приятно было познакомиться. - Ирина улыбнулась.
— Мне тоже было очень приятно познакомится, Ир. - Олег тоже улыбнулся и это была самая красивая улыбка.
— Пока. - Девушка попрощалась и улыбнулась парню.
— Пока, Ир. - Олег попрощался. Ирина развернулась и пошла домой.***
Ира весь день практиковала свои силы и уже когда девушка была уверена что они у нее не пропали, она взяла телефон и положительно ответила на запрос от администрации проекта "битва экстрасенсов". Уже со спокойной душой она легла спать.***
Вот и наступило утро, Ира сидела на кухне и пила кофе, как вдруг на её телефон приходит сообщение.
—Здравствуйте, Ирина, вы приняли наш запрос. Мы ждём вас через два дня на улице "Новая Басманная 14" в 14:00!
Ира улыбнулась и пошла в свою комнату практиковать.***
Так и прошли два дня, девушка уже стояла, ждала такси в длинном черном платье и с золотистым украшением на голове как у Клеопатры, Ирина выглядила как сама Богиня! Красные губы подчеркивали её образ. И вот подъезжает такси, Ира садится, называет адрес и они выдвигаются
***
Выйдя из машины ведьмочка направилась в готический зал. Зайдя в здание операторы сказали что Ирина осталась одна кого они ждут хотя было ещё 13:48, Ира просто кивнула и продолжила путь в готический зал. И вот она уже стоит перед этими дверьми, один шаг и она будет стоять среди всех её соперников. Она открыла двери и целенаправленно стала на свободное место среди все экстрасенсов, Ирина ещё никого не разглядывала.
— Здравствуйте. - поздоровались девушка с ведущим.
— Здравствуйте, Ирина! Вы все же вернулись. - Ответил Марат.
— Конечно вернулась! Вы от меня никуда. - сказала Ира с ухмылкой смотря на Башарова.
— И правда, ну, Ирина, как вы оцениваете своих новых соперников? - спросил Марат Башаров.
— Мне равных нет. - Ответила Ира.
— Что, Ирина? - Переспросил ведущий, Ирину это немного раздражало так как она понимала что на самом деле он все слышал.
— Мне равных нет! - более громче сказала Ирина.
— Но, Ирина, вы же ещё не познакомились и и даже не рассмотрели своих соперников? - Напомнил девушке Марат, Ира оглядела всех стоящих в зале, но её привлек один парень, черт возьми, это Олег?..
— Я уверенна что познакомится ещё успеем, все же будем вместе эти 14 недель. - Утвердила Ирина.
— Да, Ирина вы правы, дорогие зрители, вы будете наблюдать за этим проектом все 14 недель! А сейчас я желаю удачи нашим экстрасенсам, завтра мы встретимся с вами на первом испытании, досвидания! — Марат попрощался и кто-то из съёмочной группы прокричал "снято!". Марат первым вышел из зала а все соперники стояли в зале и жаждали знакомства друг с другом. Ирина с высоко поднятой головой стояла посреди зала и высокомерно разглядывала своих соперников. И тут к ней подошёл её новый знакомый.
— Привет, Ир, не знал что ты занимаешься магией. - поприветствовал Олег Ирину.
— Привет, а ты что тоже?..