Приехала домой она только в 8 вечера и сразу увалилась на кровать, так как очень устала.
***
- С Богом. - сказала шопотом Игнатенко и зашла в замок.
- Ирина, какие люди! - Марат подбежал к девушке с улыбкой.
- Здравствуйте, Марат. - Ира ему улыбнулась и поправила волосы.
- Что-ж, Ира, я придумал так, когда в зале уже будут все стоять, будет не хватать только вас и я вас позову. Войдёте вы эпично! Ещё никто из участвующих не знает о вас. - Марат говорил это с большим увлечением и радостью.
- Ох, Марат, вот это вы придумали, ну ладно, я не против. - Ира конечно же была согласна, так как лишний раз блеснуть на камеру никому не помешает.
- Все щас стоят в зале и разговаривают друг с другом. Съемки начинаются в 16:25 а вы зайдёте по сигналу, хорошо?
- Да, конечно.
- Тогда, до встречи, Ирина. - Марат удалился из поля зрения Иры, а та пошла посмотреть на себя в зеркало. Её образ состоялся из черного, короткого платья, туфлей на плюс минус высокой платформе и пиджака.
***
- Ирина, выходите. - крикнула какая-то девушка из съёмочной группы.
Была не была - подумала Ира и открыла те самые двери в готический зал.
Девушка встала на свободное место среди экстрасенсов.
- Здравствуйте, Ирина. - поздоровался Марат.
- Здравствуйте. - Ведьма натянула улыбку и с высокомерием осмотрела своих соперников. Она увидела Диму Матвеева.
- Ахереть, Дима ты так изменился. - пронеслось у Игнатенко в голове.
Оглядев ещё несколько человек она заметила Шепса старшего, а именно Александра.
- Ну вот и хорошо, значит второго Шепса тут не будет. - подумала Ира и просмотрев ещё пару человек все же её надежды рухнули, она увидела его. Он смотрел на нее с глазами по пять копеек и не отводил взгляд.
- Да епт твою налево. - пронеслось в голове и девушка отвернулась от него.
- Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер. Я очень рад вас всех видеть и я счастлив сообщить, то о чем мечтали фанаты битвы экстрасенсов, то о чем нас просили 15 лет телезрители, наконец свершилось. И я торжественно объявляю о начале этого грандиозного проекта. Проекта в котором сойдутся победители, финалисты разных сезонов. Чтобы понять, кто же в этой лиге сильнейших станет номером 1? Итак, я с замиранием сердца объявляю. Экстрасенсы битва сильнейших начинается - объявил Марат.