Pov: Avtor
Молча сидеть в объятиях любимого человека, это прекрасно, но когда он и она не знают о чувствах друг друга?
Очень хотелось выложить друг другу свою душу, но как? После того что произошло между ними это довольно сложно.
- Аэм, извини. - девушка отстранилась и села рядом.
- Ты тоже прости. - Шепс отвернулся от Иры, лишь бы не смотреть в глаза. Через 2 минутя неловкого молчания он ушел.
Pov: Irina Ignatenko
*Он просто взял и ушел? Это не похоже на него*
Девушка сидела в замешательстве и не знала что и думать то, она не могла понять его действий: сначало успокаивает, потом уходит.
*Он жалеет о таких близостях..?*
Pov: Avtor
Мысли девушки прервал стук в дверь.
- Можно?
- Да. - ответила Ира все иак же сидя на кровате и смотрев в одну точку.
В конату зашел чернокнижник — Влад Череватый, по совместительству друг Иры.
- Ира? Ты чего втыкаешь? Выпьем? - обеспокоенно спрашивал Влад.
- Эа, давай.. - неуверенно согласилась Игнатенко.
- Давай, давай, вставай, нечего волятся я те такое расскажу! - подбадривал Владислав, подходя к Ирине.
- Встаааю! - протянула ведьма. - Только давай уедем отсюда?
- Уедем? Куда? - спросил чернокнижник.
- Уедем, не хочу людей видеть.
- Я конечно знал что я с чернухой работаю, но чтобы называть меня нелюдем... - с насмешкой говорил Череватый.
- Вставай, залупа. - Влад потянул девушку за руку.
***
- Ну в общем, у нас всё наладилось.
- Наконец-то! Я рада за вас, что там Лёва? Как поживает?
- Лёва отлично поживает, весь в меня пошел.
- Ойй, согласна, даже не только внешностью, но и характер от папы взял.
***
- Ну, вот так вот получилось.. - Ира завершила свой рассказ про то как они сидели в комнате в медиумом — Олегом.
- Просто взял и ушел? Ничего не сказал?? - переспрашивал Владислав, допивая бокал вина.
- Ничего... - тихо ответила девушка.
- Вот же... Шепс, никогда он мне не нравился, вот честно, ну я с ним поговорю, обязательно поговорю.
- Зачем? Влад, не надо. - будто бы проснувшись начала возражать ведьмочка.
- Надо, Ир, надо. Короче, поехали домой, а? Уже выпили достаточно, дома поспим, мне еще завтра с утра в офис и к семье.
- Хорошо, ты это, купи Лене цветов что-ли? Порадуй.
- Не плохая идея,.так и сделаю.
***
Приехав домой, ведьма и чернокнижник застали сидящих на диване Олега и Диму, которые играли в приставку.
Влад и Ира естественно заметили их, пара друзей сидящих на диване тоже не оставили без внимания Владислава и Ирину.
Все переглянулись друг с другом. Матвеев отвернулся а Шепс тем временем решил устроить допрос.
- Пойдёмте на кухню. - сказал Олег, вставая с дивана.
Череватый и Игнатенко опять переглянулись, вздохнули от безвыходной ситуации и направились за Шепсом младшим.
На кухне все сели за стол, Ира и Влад рядом, а Олег напротив.
- Ну чо, где были, что делали? - начал допрашивать медиум.
В это время Ира заметила что Влада крайне рассердил этот вопрос, у меня буквально начали бегать чертики в глазах, он готов был грубо ответить Шепсу, но Ира немного толкнула его плечом, намекая, что этого делать точно не стоит.
- Эаэ, в кафе. - ответила Ира, смотря прямо в глаза Олегу.
- Пили? - моментально добавил вопрос Шепс.
- Да. - Ира уверенно отвечала, в это время Влад сдерживал себя, чтобы не накинутся на парня сидящего напротив.
- Ох, ладно. - смирился Шепс и перевел взгляд на Иру.
Девушка в тоже время не отставала и смотрела ему в глаза. Влад уже ушел, но никто так и не заметил, они будто бы играли в гляделки.
Но затем, Олег опомнился и увел взгляд.
- Спокойной ночи. - сказала Ира, вставая со стола.
- Сладких снов. - тихо произнес Шепс.
Девушка поднималась в свою комнату наверх.
- Ведь мы счастливы только во снах...
_____________________
Извиняюсь на отсутствие!!