Давай поговорим?

190 19 8
                                    

Pov: Oleg Sheps

- Ты потеряла сознание, я отвёз тебя к себе. Как ты себя чувствуешь?

- Голова кружится. - сначало Ира была растерянной а потом резко напряглась, будто опомнилась что произошло между нами два года назад.

- Я наверное домой, спасибо что помог. - Ира попыталась встать.

- Стой, тебе надо отдохнуть, тем более уже поздно. - я слегка придержал её руку.

- Ладно. - Ира обратно легла на кровать.

Pov: Avtor

- Давай я тебе дам футболку? Думаю спать в платье не очень удобно. - Шепс усмехнулся и подошёл к шкафу.

- Хорошо. - согласилась Ира.

Олег достал свою футболку и дал Ире.
Затем вышел чтобы она переоделась.

Pov: Irina Ignatenko

После того как я упала в обморок я очнулась в не известном мне месте. Конечно я испугалась, вдруг я дома у того мужчины?

Я попыталась встать, но кто-то меня остановил, положив свою руку на мою.

- Тише, тише, лежи, тебе надо отдохнуть. - Я повернула голову и поняла что это Олег, что он тут делает? И что я здесь делаю, черт возьми.

Я вопросительно посмотрела на него ждав ответа на вопрос который я собираюсь задать.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Шепс и ждал от меня ответа, но у меня был так сказать лёгкий шок, я не ожидала увидеть его, поэтому я молчала и с удивлением смотрела на медиума.

- Ир, не молчи.. - парень с надеждой посмотрел на меня.

Я опомнилась и меня окутал страх, из за чего? Я не ожидала увидеть человека с которым мы вроде как поставили точку, хоть и не хотели этого. Во время съёмок я конечно же уже видела его но мы не контактировали.

- Что я здесь делаю? - я всё таки решила что-то сказать Шепсу.

- Ты потеряла сознание, я отвёз тебя к себе. Как ты себя чувствуешь? - объяснил Олег и с беспокойством спросил про моё самочувствие.

С чего бы он переживал за меня? Я думала я ему совершенно не нужна и он не хочет со мной возится.

- Голова кружится. - коротко ответила я и отвела взгляд от Шепса.

- Я наверное домой, спасибо что помог. - я начала вставать но парень опять меня остановил.

Первая любовь //𝓲𝓻𝓲𝓷𝓪𝓼𝓱𝓮𝓹𝓼𝓼Место, где живут истории. Откройте их для себя