Есть предложение

209 11 0
                                    

- Внимание, результаты жеребьёвки. Первая троица: Виктория Райдос, Лина Джебисашвили и Александр Шепс. Вторая тройка: Олег Шепс, Влад Череватый и Ирина Игнатенко. Третья тройка: Марьяна Романова, Константин Гецати, Дима Матвеев.

- Всех всё устраивает? - спросил Марат.

- Вполне. - ответил Череватый. Ира кинула на него взгляд с улыбкой.

- Ну что-ж, наша первая тройка отправляется на испытание! А именно: Лина Джебисашвили, Александр Шепс и Виктория Райдос!

- Снято! - прокричал какой-то парень из съёмочной группы.

После этого все начали расходиться в разные стороны и общаться друг с другом. В это время Ира стояла в посреди зала и просто рассматривала всех соперников, но все же в мыслях было что это не соперники а друзья, ну конечно кроме Марьяны и Олега, с ними напряжённые отношения, всё же Ира надеется что вскоре они станут друзьями.

Из этих розбумий ее вывел Череватый.

- Привет, Ир, а ты чего одна стоишь? - поинтересовался Влад подходя к ведьме со своей фирменной улыбкой.

- Привет, Влад, да я здесь почти всех знаю и тем более все друг с другом общаются я буду только мешать. - ответила Ира тоже с улыбкой смотря в глаза чернокнижнику.

- Есть предложение, всем вместе сходить в клуб или ресторан, не против? - предложил
Влад.

- Конечно, не против, развеяться никому не помешает.

- Ладно, мне пора ехать, создадим группу и там уточним время. - чернокнижник слегка обнял ведьму и удалился из готического зала.

Ира заметила что все общаются друг с другом а Дима стоит один, девушка решила подойти.

- Привет, Дим.

- Ира? Привет. - Матвеев с удивлением посмотрел на девушку, приобнял и улыбнулся ей.

- Как ты? Давно не виделись. - спросил чернокнижник.

- Я? Да нормально, ты как? - ответила ведьма смотря ему в глаза.

- Я тоже, ты уже знаешь про вечер? - спросил Дмитрий.

- Череватый пригласил всех встретиться? Знаю. - Дима в ответ лишь улыбнулся.

- Как там вы с Олегом? Вы вроде встречались.

- Мы расстались два года назад. - у Иры сразу поменялось настроение так как все же это тема немного больная для нее.

- Ого, извини что затронул тему. - чернокнижник просто подошёл и обнял.

- Да ладно, все уже нормально.

- Это хорошо. - в этот момент к нам подошли Виктория и Лина.

- Ирочка, привет. - Лина обняла Ирину а затем и Виктория.

- Привет. - ведьма улыбнулась им в ответ и ответила взаимностью на объятия. Пока они обнимались Игнатенко почувствовала чей то взгляд на себе. Чей он оказался? Конечно же Шепса! Но не одного, двое Шепсов смотрели на ведьму, но Ира сделала вид что не заметила этого.

Через две минуты после всех разговорчиков Лина и Вика ушли и к Ирине подошёл Шепс....

Приветик)) вот вам небольшая глава, попозже будет ещё одна. Ставьте ⭐ и она выйдет быстрее.

Первая любовь //𝓲𝓻𝓲𝓷𝓪𝓼𝓱𝓮𝓹𝓼𝓼Место, где живут истории. Откройте их для себя