- Привет, Ир, не знал что ты занимаешься магией. - поприветствовал Олег Ирину.
- Привет, а ты что тоже?.. - поинтересовалась ведьма.
- Как, видишь. - Усмехнулся Шепс.
- И мы теперь соперники. - добавил Олег.
- Мне равных нет. - проговорила Ирина с ухмылкой на лице.
- Ну посмотрим, посмотрим. - во время всего диалога с Олега не спала улыбка.
- Я вижу ты так сияешь после того как попал сюда. - заметила Ира, на лице девушки всегда была высокомерная ухмылка.
- Ведь не каждому такое дано, не так ли, Ир? - спросил Шепс у Игнатенко.
- Олег, дано каждому, но талант развивает не каждый. - уверенно произнесла черноволосая, развернулась и вышла из зала.
- Сложно будет с ней. - подумал Олег и направился к другим участникам.***
Здравствуйте, дорогие экстрасенсы! Сегодня будет проходит первое испытание, вы готовы?
- Да - ответили все хором кроме одной девушки, угадаете кто это? Правильно, Ирина! Но, то что Ира промолчала заметил ведущий и спросил ведьму.
- Ирина, а вы готовы? Вы выглядите не такой бодрой как вчера.
- Марат, у меня все прекрасно, я всегда готова. - ответила Ирина.
- Это хорошо, ну что-ж, дорогие экстрасенсы, выдвигаемая на место испытания!
- Снято! - прокричала девушка из съёмочной группы.
- Экстрасенсы, сейчас берите свои вещи и садитесь в 2 выделенных для вас машины. - проговорил Марат и скрылся за дверьми готического зала.Вот они уже сидят в машинах.
- Ир, как настрой? - спросил Олег сидящий рядом с Ириной и ждящий ответа от ведьмы.
- У меня супер, более чем уверенна что пройду испытание на отлично. - ответила на вопрос парня Ирина.
- Ну ты как обычно. - Олег улыбнувшись разглядывал черты лица ведьмы.
- Знаешь, я смотрел 20 сезон с тобой. - поделился Шепс.
- Мг, то есть ты видел меня в проекте и поэтому захотел познакомится? - поинтересовалась ведьма, так как ей показалось что Олег захотел с ней познакомиться только из за чёртово 20 сезона.
- Если честно я сначало не узнал тебя, только когда ты зашла в зал понял кто ты, ты мне показалась комфортным собеседником поэтому и решил познакомиться. - опровдался Олег.
- Понятно. - коротко отрезала Ирина и отвернулась от Олега смотря в окно.***
Прошло 45 минут...
_____
Писать продолжение?