Медиум увалился рядом с девушкой, обнял ее и уткнулся лицом в шею. Так они и уснули на диване.
На утро первой проснулась Игнатенко и пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Девушка нашла яйца и овощи, ещё она взяла пару ингредиентов для омлета и сделала такое блюдо:
Только две тарелки) и плюс два чая.
Ира пошла в зал, где ещё спал Шепс. Она улеглась рядом с ним и начала перебирать его волосы, через две минутки он начал просыпаться.
- Ира. - промычал Олег и обнял девушку.
- Вставай, пошли завтракать~ - Ира в ответ обняла медиума.
- Давай полежим. - сонным голосом говорил Шепс.
- Завтрак остынет. - Игнатенко пыталась вырваться с объятий.
- Ладно, ладно. - парень нехотя отпустил Иру и после встал сам.
Девушка взяла его за руку и повела на кухню, Олег послушно, но медленно шел за ней, они сели за стол и начали завтракать.
- Ир, это очень вкусно. - говорил медиум с набитым ртом.
- Жуй давай. - ведьма посмеялась с Шепса и продолжила есть.
Когда молодые экстрасенсы доели, они пошли в зал чтобы пообсуждать дальнейшие испытания.
- Вот как думаешь, кто выиграет? - с интересом спросил Шепс и закинул руку на спинку дивана.
- Такое причувствие что ты, на втором месте я. - Ирина задумалась и добавила.
- Или Марьяна.
- Ну, возможно, думаю и правда выбор будет между нами тремя.
- Вот Марьяна.. Она вроде сильный соперник, но характер подводит. - рассуждал Шепс.
- Да, ты прав. - Ира взяла свой телефон и посмотрела время.
- Олег, уже час дня, у нас в четыре испытание.
- Точно, я совсем забыл. - Олег встал с дивана и ушел в комнату.
Игнатенко пошла за ним. Медиум сидел на кровати и выбирал одежду. Уже на дверном проёме Ира начала говорить.
- Я тогда вызываю такси и домой, надо собираться.
- Я тебя отвезу. - Олег встал и начал снимать футболку чтобы переодеться.
- Ой. - ведьма быстро вышла из спальни и потопала в ванную комнату, поралейно взяв свои вещи. Уже через 15 минут они стояли на выходе из квартиры и обувались.
- Как думаешь какой будет испытание? - прервал тишину медиум.
- Думаю, не легкое, все же оно единственное на этой недели. - ответила ведьма и уже обутая стояла возле двери.
Шепс тоже обулся и они вышли из квартиры.
- Ты тогда переодеваешся, я жду тебя и вместе едем в готический зал? - предложил медиум поралейно спускаясь на лифте.
- Да. - коротко ответила девушка и улыбнулась Олегу.
***
- Ир, ну ты скоро? - прохныкал Шепс из другой комнаты. А Игнатенко уже вышла из комнаты.
- Я уже тут, пошли. - медиум развернулся и увидел девушку.
(Такое платье)
- Вау. - Олег улыбнулся.
- Поехали. - Ира вышла в коридор, Олег пошел за ней.
***
- Уважаемые экстрасенсы, сейчас мы отправитесь на испытание, автобус уже подъехал, удачи вам! - говорил Марат Башаров.
***
- Я последний. - сказал Олег когда они подъезжали к месту назначения.
- Я тогда перед Шепсом. - утвердила Игнатенко и осмотрела всех сидящих в мини-бусе.
Все лишь согласились с ними и начали испытание.
***
После испытания наша сладкая парочка гуляли по ночной Москве.
- Как тебе испытание? - спросил Шепс держа за руку Игнатенко.
- Как по мне не сложное. - Ира посмотрела Олегу в глаза, пытаясь считать его состояние и чувства.
- Ведьма. - Шепс широко улыбнулся и приблизился к Ирине.
__________
Привет! Как вам глава? Продолжение выйдет завтра. Ставьте ⭐, мне будет приятно и я буду знать что кто-то читает мою историю🤍