- Какие планы на день?
- спросил Олег
пристально смотря на девушку.- Ну, в принцепи. Ира задумалась и сделала паузу.
- Наверное никаких.
- Тогда давай сегодня ко мне, фильм посмотрим?
- Хм, ну можно. - Ирина улыбнулась.
***
- Лучше сырные! - сказал Шепс
- Ну, нет! Давай с васаби. - Парень с девушкой уже минут 5 спорили какие же взять чипсы к просмотру.
- Давай и те и те, а то так два часа в магазине стоять будем.
***
- Олег, открой дверь, курьер приехал. - кричала Ира с другой комнаты. Через 5 минут они уже сидели в зале на большом диване и выбирали фильм на телевизоре.
- Ужастик? - спросил Шепс.
- Ужастик. - Ира взяла подушку и легла на нее.
- Так... Давай "Пиковая дама: Черный обряд" ? - девушка кивнула и открыла коробку с пиццей.
***
- Да ну, не может она так сделать. - возмущалась Ирина на главную героиню.
- Не должна, не тупая же? - На экране плазмы появился скример, Ира закричала и схватила руку Олега. Шепс вздрогнул и посмотрел на Игнатенко.
- Мне кажется я больше испугался от твоего крика а не от скримера.
- Тебе кажется. - девушка кинула косой взгляд на парня.
- Ой, какие мы злые. - передразнивал Олег. После этого в него полетела подушка.
- Ира! - крикнул Олег.
- Что "Ира?". - в медиума прилетела вторая подушка.
- Ладно, ладно, всё. - сдался Олег. - на телефон парня поступил вызов от брата, он взял трубку и поставил на громкую.
- Ало, привет, как ты? - спросил Саша.
- Привет, хорошо, ты как?
- Я отлично.
- Сашка, привет! - крикнула Ира.
- О, Ира, привет, как ты? Давно не виделись, не слышались.
- Я прекрасно, вот сидим с твоим оболтусом фильм смотрим.
- С фига ли я оболтус? - возмущался Шепс младший, пока старший смеялся надо ситуацией.
- Ладно, молодые, я пошел, у меня дела. Олег, ты там Иру не обижай а то тебе руки поотрубаю.
- Да она сама кого хочешь обидит, ведьма. - в Шепса прилетела уже третья по счету подушка.
- Ладно, пока, Саш. - попрощалась Ирина.
- Пока. - Олег збросил вызов.
- Ну все, держись, ведьмочка. - Олег надвис над Игнатенко и начал ее щекотать пока та уже чуть ли плакала от смеха.
- Олег, хватит! - сказала Ира через смех.
- Ладно, ладно. - медиум увалился рядом с девушкой, обнял ее и уткнулся лицом в шею. Так они и уснули на диване.
Извиняюсь что такая маленькая глава. Следующая будет побольше.
Продолжение на 3 ⭐