Через две минуты после всех разговорчиков Лина и Вика ушли и к Ирине подошёл Шепс старший.
- Привет, Ир. - Саша подошёл к Ире с улыбкой и приобнял
- Как ты? - спросил Шепс старший.
- Я плюс минус хорошо, ты как? - Ира обняла Сашу в ответ и улыбнулась.
- Я отлично, ты так изменилась, повзрослела что-ли? - Шепс посмеялся, на что Ира просто мило улыбнулась.
***
Ирина сидела дома и пила чай в это время на её телефон приходит уведомление в телеграмм.
_____________________
*Вас добавили в группу "экстрасексы"*Владислав Череватый:
Ну что, куда пойдем?Дмитрий Матвеев:
Не далеко от гот зала рестик открылся, может туда?Александр Шепс:
Было бы здорово.Владислав Череватый:
Тогда давайте в восемь вечера возле гот зала, оттуда уже вместе доберёмся на место.Ирина Игнатенко:
Отлично.
____________________Все экстрасенсы согласились встретиться, поэтому проблем больше не было.
Ира начала выбирать то в чем она пойдет, так как это ресторан нужно платье. Девушка остановилась на этом варианте:
***Ира уже подъезжает к залу и выходит с машины.
- Ирочка. - Как только Ирина вышла из машины на неё налетела жена Влада - Елена.
- Ой, Лена, привет. - девушки обнялись и пошли к остальным.
- Привет. - Игнатенко поздоровалась со всеми присудствующими. Как оказалось Вика не смогла приехать.
Все обняли Иру но только два человека этого не сделали - Олег Шепс и Марьяна Романова.
Саша с намёком посмотрел на Олега на что тот растерялся и отвернулся от брата.
- Ну что, все приехали, пойдёмте. - сказал Костя который как обычно был одет в черный костюм.
После комнаты Аланского провидца все сразу пошли в сторону ресторана, он был и вправду не далеко, поэтому можно дойти и пешком.
Pov: Irina Ignatenko
Я подъезжаю на такси к готическому залу, в окне уже виднеются силуэты ребят, но один из них стоял позади всех, как только такси остановилось я поняла что это мой бывший - Олег Шепс.
Я росчиталась с таксистом и вышла с машины, на меня сразу же налетела Лена - жена Влада, с ней я знакома, но не сказать чтоб прям близко, все же взаимоотношения у нас хорошие. Мы обнялись и пошли ко всем.
Как только мы подошли все присудстующие начали меня приветствовать и обнимать, все кроме Марьяны и Олега, так как с Марьяной у нас были плохие отношения мы даже не здаровались, а просто кидали друг на друга взгляды. Что на счёт Олега? Я просто не хочу с ним разговаривать, обида никуда не уходит, хоть я и скучаю за ним, но все же обида сильнее всего иного. Как только все меня обняли я заметила что, Саша кинул на Олега намекающий взгляд на что его брат просто растерянно отвернулся. Я не придала этому значения так как, сама не хотела с ним обниматься и даже здароваться.
- Ну что, все приехали, пойдёмте. - сказал Костя и мы все как в детском садике пошли за своей воспитательницей.
Дорогие читатели, извиняюсь что долго не было глав, было как то не до этого.