- Ведьма. - Шепс широко улыбнулся и приблизился к Ирине
***
- Здравствуйте, Ирина, вы заняли второе место в 21 сезоне битвы экстрасенсов, поэтому я хочу вам предложить прийти на битву сильнейших! Где будут собраны сильнейшие экстрасенсы. - проговорил знакомый голос по ту сторону телефона.
- Здравствуйте, Марат! Конечно, я согласна участвовать в битве сильнейших. Куда надо подъехать чтобы подписать документы? - девушка сразу подскочила с кровати.
- Вы можете подписать их как дистанционно так и подъехать к особняку.
- Давайте все же дистанционно. Когда начинаются съемки?
- Съемки у нас будут в пятницу в 16:00, думаю адрес вы помните. - Ира посмотрела на экран телефона и повела что сегодня среда.
- Конечно помню.
- Тогда, у меня уже есть сценарий как вы - Ирина заходите самой последней и я держу интригу кто же будет девятым экстрасенсос. - Марат посмеялся, но все же говорил он всерьез.
- Марат, ну вы как всегда, фонтазер. Это вся информация?
- Да, вся. Я вам скину на электронную почту образец и вы должны в электронном виде отправить с вашей подписью.
- Хорошо.
- Досвидания, Ирина.
- Досвидания. - Ира сбросил вызов и на ее лице появилась широкая улыбка.
Она была счастлива что ее пригласили, на минуточку! Это битва сильнейших! Значит она сильнейшая. Она была очень рада. Я думаю у вас все же много вопросов почему все так резко оборвалось?
Ну, скажу так, прошло уже 3 года с ее участия в 21 сезоне битвы экстрасенсов. В этом сезоне выиграл Олег Шепс, и как вы уже поняли Ира заняла второе место. И да, про Олега! Ну что сказать, после того как Шепс поцеловал Игнатенко на той самой их прогулки после второго испытания у них закрутился роман, они встречались год, но в один момент ведьма застукала Олега за изменой. Да, Олег ей изменил хоть и по пьяне, но изменил! Он долго просил прощение, но Ира не прощала, как можно простить измену? Или все же можно? Но после этого они не виделись два чертовых года, честно сказать? Они скучают друг за другом но это чувство они отдалили и оба больше посвятили свою жизнь магии, а не любви. Ещё, так как Ира больше стала практиковать свои силы, она ещё начала брать побольше клиентов и завела соц сети, так она и зарабатывала - на рекламе и на приёмах. Ладно, рассказала о прошлом, вернёмся к настоящему!