Pov: Avtor
Утро, первый день в новом доме, на улице шел дождь, было мягко говоря не тепло, проснувшись Ира ещё 3 минуты повтыкала и все таки встала с кровати, у девушки не было сил на что либо, хотелось просто лечь и дальше видеть сны, хотя сны она не очень любит, ведь это просто украшение реальности или наоборот, но там у нее зачастую меньше проблем чем в реальной жизни, с этим пора смирится. Игнатенко подошла к зеркалу и просто начала смотреть себе же в глаза, смотря на себя, она понимала что ей не достаточно любви, у нее есть все, деньги, слава, друзья, но нет любви, она хочет простых объятий от любимого человека, поцелуев и теплых слов. После этих мыслей ей стало ещё больше грустно, девушка направилась в ванную, которая находилась через комнату от неё. Ближайшие 10 минут ведьма приводила себя в порядок.
Спустившись на кухню девушка увидела Викторию, она готовила завтрак и Сашу. Они очень увлеченно вели беседу, но когда увидели Ирину затихли.
- Доброе утро. - поздоровалась Игнатенко, понимая что она проснулась одна из первых.
- Доброе. - ответили в один голос Саша и Вика.
- Ир, чай, кофе? - спросила Райдос.
- Кофе, пожалуйста. - девушка как смогла улыбнулась.
Ира села за стол и просто смотрела за движениями Виктории, но тут её окликнул знакомый голос.
- Эй, Ир, что случилось? Ты какая-то не такая. - задал вопрос Шепс старший, слегка подвинувшись в Ирине.
- Да незнаю, грустно как то... - девушка решила не говорить причину почему ей грустно, все таки она не хочет обсуждать такие темы.
Шепс просто обнял Иру, он хотел расспросить ее, чтобы она высказалась, но она сама этого не хотела.
- Не грусти, скоро все наладится, я чувствую. - в ответ на эти слова Ира просто улыбнулась.
Вика подола Ире кофе и себе с Сашей чай, все сели за стол.
Через 40 минут все экстрасенсы уже сидели за столом и поедали блинчики, приготовленные Ирой и Викой.
- Это великолепно! - произнёс Гецати доедая последний блинчик в своей тарелке.
Ирина и Виктория улыбнулись, так как всем понравилось их творение.
- Бери ещё. - предложила Райдос.
***
Сидя в своей комнате на кровате, Ира вспоминала о прошлом, в именно о Олеге Шепсе. Как они вместе проводили время, как ходили по паркам, сидели дома у медиума и смотрели фильм с попкорном, как приехали домой к девушке и собирали её вещи чтобы жить вместе. Было много воспоминаний в голове в ведьмы. Прижав к себе колени Ира тихо заплакала, боясь что её кто-то услышит, ей сейчас хотелось только одного — его объятий.
Но, кое-что прервало ее слезы, стук в дверь.