Спорить бесполезно. Сажусь за туалетный столик. Нужно постараться сделать вечерний макияж. Это удаётся спустя минут 20: ровный тон, румяна, пудра, блестящие тени, чёрные стрелки, ресницы, брови и немного хайлайтера на кончик носа. Надеваю платье и достаю подходящие под него чёрные каблуки, довольно-таки на высокой шпильке.
— идём? — Егор протягивает мне руку. Киваю и кладу свою ладонь в его.
***
Как только мы зашли в клуб, в уши ударила громкая музыка, а светодиоды ослепляли мне в глаза. Ох, это только ради тебя, Егор...
Мы прошли вглубь и остановились у диванчика, где был Евгений и ещё парочку учителей.
— оо, здорова, Егор! — обрадовался Женя, как только увидел нас. Встал и пожал руку моему мужу, улыбаясь на все 32 зуба.
— привет, Жень — Егор тут же улыбается ему в ответ.
Пока они там расспрашивают друг друга о своём, я разворачиваюсь и оглядываюсь. Вроде где-то вижу знакомые лица, а какие-то вообще в первый раз. Вижу вдалеке Алину, с которой недавно познакомились. Он стоит одна около бара и заказывает какой-то коктейль. Тут же отрываюсь от руки Егора и сквозь толпу, быстрым шагом направляюсь к ней.
— Алина! — подхожу к девушке и присаживаюсь на стул рядом.
— ой.. Ника, привет — поворачивается ко мне корпусом — чудесно выглядишь!
— спасибо, ты тоже — улыбаюсь, осматривая тёмно-синее платье Алины.
— будешь вино? Тут оно очень вкусное — подставляет передо мной бокал со светло-красной жидкостью.
— буду — неожиданно для себя я соглашаюсь и обхватываю тонкую ножку бокала. Делаю несколько глотков, опусташая его.
В мою голову сразу же врезается терпкий вкус алкоголя, и я улыбаюсь. Давно надо было это сделать. Сейчас выпью ещё и станет вообще прекрасно.
— девочки, вы тоже тут — вдруг слышится позади нас, когда я приказываю бармену наполнить бокал заново.
Оборачиваюсь и вижу Олега Витальевича. Он уже тоже полупьяный. Верхние пуговицы рубашки уже расстёгнуты, а глаза от ярких светодиодов блестят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...