23

1.2K 41 8
                                    

Я пытаюсь оттолкнуть его и убежать, но сильные руки Миши удерживают меня, а губы настойчивее врезаются в мой рот. По моим щекам уже катятся слёзы, мне противно! Я не хочу этого, но меня не отпускают. Он целует меня, заполняя грязью.

— сладкая — отстраняется и облизывает свои губы, но его руки всё также держат меня — люблю тебя.

— ненавижу тебя! Зачем ты это делаешь? У нас с тобой никогда и ничего не будет! Слышишь?! — кричу чуть ли не на весь магазин — отстань от меня! Забудь меня! Не лезь в мою счастливую жизнь, ты понял?

— нет, когда я вижу тебя, мой разум затуманен. Я не могу это контролировать.

Не могу больше это слушать. Я разворачиваюсь и быстрым шагом просто ухожу из этого магазина.

— мы ещё встретимся, малышка! — слышу вслед, и меня аж передёргивает.

Выхожу на улицу. Смотрю время в телефоне - 22:50. Кто-то уже начинает пускать салюты, весёлые компании проходят мимо меня, открывая бутылки шампанского, а я вытираю рукавом куртки мокрый след, что оставил мне Миша на губах. В моей голове всплывают воспоминания, которые, я думала, уже давно забылись...

« — хм, ты такая милая, когда злишься — Миша аккуратно касается своей рукой моей щеки и убирает выбившуюся прядь волос за ухо.

— не думала никогда, что первым будешь ты — ухмыляюсь и натягиваю одеяло получше.
— а я впринципе не думал, что ты согласишься - подавил смешок брюнет.» — какой он был, и что с ним стало? Это всё из-за ревности? Но что он сейчас хочет изменить?

Хлопья снега ложатся мне на пряди волос, на ресницы. Мне становится холодно. Слёзы замерзают на щеках. Но я будто не могу вернутся домой. Как я буду смотреть моему мужу в глаза? Я не смогу его обманывать, он этого не заслужил.

Расстёгиваю замок куртки. Кладу две руки на тёплый живот. Осталось 5 месяцев, а я уже столько всего натворила... почему такое плохое завершение года? Это знак, что с чем-то надо покончить? Но не с Егором же?

* * *

Возвращаюсь домой. Звоню в звонок у двери, и мне тут же открывают. Вижу обеспокоенного Егора.

— Ника! Ты чего так долго? Ты почему расстегнулась? Ты что, плакала? — обращает внимание на всё сразу: куртка, потёкшая тушь, ну и конечно же на время моего возвращения.

— ничего, всё нормально, а на ресницах..  просто снег растаял — прохожу в квартиру, вытирая с лица слёзы — и.. горошка в магазине нет. Всё раскупили.

— я тебе звонил, но ты не отвечала. Ты, вообще-то, очень плохо его искала у нас. Я нашёл в самом дальнем углу шкафчика, оливье быть — приобнимает меня Егор и целует в щёчку — советую тебе идти одевать твоё новое платье, а то времени уже осталось мало. Я всё доделал, стол готов.

— ну.. хорошо — выбираюсь из объятий и ухожу в спальню.

Из шкафа я достаю своё новое платье, которое мне недавно купил Егор. Нежно голубое, свободное в талии, до колен, длинные рукава, а на декольте небольшой вырез. Надеваю и поворачиваюсь вокруг своей оси несколько раз. Следом сажусь за туалетный столик и быстро исправляю помехи в макияже.

Возвращаюсь к Егору в гостиную, он уже стоит в брюках и белой рубашке. Волосы немного влажные, чёлка красиво уложена набок.

— оу, прекрасно выглядишь в этом платье — замечает меня, и на лице блондина расплывается улыбка.

— спасибо, ты тоже — прохожу ближе.

Егор отодвигает для меня стул, я сажусь, рассматривая все вкусности на столе, которые мы наготовили.

Ёлка в углу комнаты сверкает разноцветными огнями, новогодние фигурки, которые я покупала, светятся на подоконнике, по телевизору идёт какой-то новогодний концерт, а мы с Егором сидим за столом, от которого исходит много приятных ароматов.

— у меня для тебя есть подарок — бархатным голосом говорит Егор, кладя свою руку поверх моей.

— у меня тоже — от горячего прикосновения по телу разбегаются мурашки — можно я начну?

— конечно можно.

— я вот недавно ходила на УЗИ и... узнала пол наших малышей. Решила для тебя подержать интригу подольше. Держи — протягиваю маленькую хлопушку, которую положила на стол заранее. Эту хлопушку мне сделали на заказ и наполнили её конфетти определённого цвета. Хочу, чтобы это было вот так вот ярко.

— хлопушка? — берёт в свою руку — ну ты придумала конечно — смеётся.

— как думаешь, кто тут? — поглаживаю живот.

— хочу, чтобы были пацаны. А потом можно и девчонок заделать — ухмыляется Егор.

— эй, ну нет! Одной двойни хватит! — ударяю мужчину в плечо — давай.

Егор улыбается и прокручивает основание у хлопушки, что та срабатывает и по комнате разлетается конфетти розового цвета. Я смотрю за реакцией Егора. Он смотрит на розовые бумажные лепестки, которые летят вниз, а его глаза будто загораются.

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя