19

1.2K 43 11
                                    

— это всё правда? — обнимает меня блондин за талию.

— правда. Мне не зачем тебя обманывать — говорю на выдохе я и дальше просто падаю в руки Егора. Ноги меня перестают держать. Я падаю.

— Ника! — Егор меня успевает подхватить на руки, пока я совсем не отключаюсь от этого мира.

* * *

— ей следует взять выходные. Ей нужно отдохнуть — сквозь какой-то туман в голове слышу я.

— что с ней? — голос Егора. Как обычно, грубый, холодный.

— такое же было месяц назад. Она тоже потеряла сознание. Это может быть на фоне стресса. Раз вы муж, должны позаботиться и сделать всё, чтобы ваша жена нервничала, как можно меньше.

— понял.

Голоса умолкают. Слышу, как шаги всё ближе, а после кровать, на которой я лежу, отпружинивает так, что я поднимаюсь вверх. Открываю глаза и немного размыто вижу Егора.

— ты потеряла сознание. Мы в больнице — кладёт руку на мой живот под одеялом и поглаживает. Не дожидаясь от меня какого-то ответа, продолжает — прости меня, простите меня — поправляется смотря на мой живот.

Я облизываю засохшие губы и делаю глубокий вдох. Не хочу ничего говорить, не знаю, что говорить.

— у тебя будет 5 дней выходных, тебе нужно отдохнуть от всего, а уж потом выйдешь на работу. Я тебя подменю — убирает руку с моего живота.

— спасибо — только и отвечаю.

— я тут узнал, что ты была здесь же месяц назад, по числам получается, в тот день, когда я улетел. Ты тоже потеряла сознание. Почему мне ничего не рассказала?

— не хотела тебя беспокоить. Всё было хорошо.

— у тебя слишком много секретов от меня — наклоняется ближе ко мне.

— это всё из-за тебя. Тебе никогда до меня нет дела. У тебя в приоритете только работа. Да ты даже на собственную свадьбу опоздал, Егор — горько усмехаюсь и отворачиваюсь к стенке.

— на это были причины — резко отвечает он.

— какие? Разве для тебя семья не самое важное?

— нет — вдруг отвечает он, а резко поворачиваю голову к нему. Как это... нет?

— «нет»..? — ошеломлённо спрашиваю я.

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя