— девчонки! — спустя не кольцо секунд тишины восклицает Егор и тут же поднимает меня со стула, кружа.
— ты рад? — всматриваюсь в его глаза. Они горят. И это в хорошем смысле. В них сверкают огоньки, которых я не видела там очень и очень давно. Значит, я могу с уверенностью сказать, что он счастлив? Он действительно рад?
— да, очень. Ладно, пацан будет потом! — смеётся, поглаживая мою щёку. — а что, их прям реально там две девочки?
— ну да. Прям вот две девочки — посмеиваюсь с реакции Егора — как назовём?
— это надо хорошо подумать.. а сейчас думать разумно не очень получается.
Егор отпускает меня на пол, рассматривая всё те же розовые конфетти на полу.
— теперь, получается, моя очередь? — гладит свой затылок, и что-то высматривает глазами на диване.
— ну возможно.
— сейчас вернусь — блондин быстрым шагом покидает гостиную, но вскоре возвращается, а его руки находятся за спиной.
— решил исполнить твою маленькую мечту — вытягивает одну руку из-за спины, и в ней красуется красный маленький пакетик Cartier.
Мой рот приоткрывается, когда глаза пробегаются по надписи.
— ты что, серьёзно? — прикрываю рот рукой и забираю пакетик, заглядывая внутрь. Там бархатная белая коробочка.
— конечно. Давно хотел сделать тебе такой подарок, наконец, появилась возможность.
Я открываю бархатную коробочку. В ней лежит браслет из коллекции «Juste un clou» из белого золота. Тихо ахаю и примеряю себе на руку.
— вау — шёпотом восхищаюсь.
— нравится?
— безумно. Спасибо, любимый!
* * *
Бьют куранты, Егор наливает совсем немного шампанского мне, ну и побольше себе. Я загадываю желание и надеюсь на его исполнение в следующем году. Пусть все плохие моменты останутся там, позади. А про тот поцелуй.. я умолчу. Возможно об этом моё сердце поболит какое-то время, но по-другому не могу. Я люблю Егора и только Егора, и никто не посмеет изменить это.
* * * (спустя 7 лет)
— мама, а где папа? — спрашивает меня дочка, поднимая голову вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...