21

1.2K 43 8
                                    

— ну я же вижу, что что-то не так — оставляю дверь открытой и подхожу вплотную к жене. Обнимаю её, несмотря на то, что она недовольно вздыхает.

— терпеть тебя не могу, Кораблин. Ты невыносимый! — говорит мне в грудь Ника, а я лишь улыбаюсь.

— возмущайся, возмущайся, только вот я всё равно тебя отпускать не собираюсь. Спасибо за сегодняшний завтрак и выглаженный костюм.

— это был твой последний завтрак.

— это был восхитительный завтрак!

* * * (Ника)

После долгого рабочего дня я прихожу домой, не дождавшись Егора. У него там какая-то конференция в универе, потом что-то ещё... вообщем, сам мне сказал, чтобы я ехала домой одна.

Около 9 часов вечера Егор возвращается домой уставший.

— ох, я так устал.. сможешь решить две задачи для завтрашней презентации? Вебинар у одиннадцатиклассников — говорит мне Егор за кружкой чая.

— мм.. да, могу. Там же не долго?

— не знаю, я даже не смотрел — смеётся и протягивает мне свой блокнот с двумя задачами по химии.

Смотрю на них, и мой мозг начинает кипеть по новой.

Пока Егор ужинает, я работаю ручкой в тетради.  Выполняю решение, параллельно зевая. Всё-таки ночью я из-за кое-кого не выспалась.

— всё, на завтра у тебя, надеюсь, что всё готово — закрываю блокнот, улыбаясь.

— отлично, спасибо. Завтра с утра гоню в другую школу на вебинар, и возвращаюсь только после обеда, можешь не ждать меня.

— ладно..

* * *

— Ника! Это что такое? — кричит Егор с кухни.

Я подскакиваю с кровати, ведь этот возглас Егора не говорит ни о чём хорошем. Он явно чем-то недоволен.

Накидываю шёлковый халат и бегу на кухню. Я уже успела на недолго уснуть, но голос Егора вместо будильника хорошо сработал!

— что такое, зай? — забегаю на кухню и вижу нежрвольного Егора, склонившегося над блокнотом.

— ну ты неправильно составила тут уравнение! А тут кислород совсем не уравнялся! — тыкает карандашом в тетрадь — а вот здесь считается не по той формуле! Ну ничего тебя попросить нельзя!

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя