Подготовка к вечеринке

403 17 0
                                    

Пов: Леви

Как только Эрен убежал, Кира рассмеялась. В этот момент она была такой красивой. Ей идёт улыбка, а её голос когда она смеётся. Поняв, что я думаю не о том, я решил удалиться, но дойдя до дверей я остоновился и тихо произнёс "Спокойной ночи" и ушёл. За дверями я услышал довольно громкий ответ "Тебе тоже~" и от этого мне почему-то спокойно стало.

От лица автора:

В этот ночь в первые за несколько дней они уснули. Кира и Леви. Они и похожи, и разные одновременно. Вообщем, не отойду от темы! Они уснули крепким и сладким сном.

Прошло несколько часов, но для спящих как будто одно мгновение. А лучики солнца, что пытаются их разбудить, кажутся врагами. Кто захочет встать со своего тёпленькой, мягкой кровати, когда даже кошмар не снился? Правильно, никто! Так и наши герои не хотели. Но пришлось!  Все были унылыми, ведь каждый знал, что после вылазки они или кто-то из их близких могут не вернуться. Но это не было причиной горя для некоторых: Эрвин Смит, Ханджи Зое, Леви Аккерман, Кира Ягами, Изао Мудзаши. Смит был командиром и если даже он падёт духом, то что будет с остальными. Зое не боялась, потому что ей были интересны титаны. Она их просто обожает! Леви видел много смертей. Хотя может и он боится и не показывает этого. Но он же самый сильный воин человечества. Изао не боится из-за самоуверенности, но у его уверенности есть свои причины. Он сильный, бывший убийца. И Кира... она знает на что идёт. Да, она знает, что сильна. Знает, что если уже третий раз совершит самоубийство, то это будет позор для неё, да и она со временем начала бояться смерти. Она привязалась к этому миру, где нет лжи, нет жадности, нет всего плохого в душах людей.

Дни шли и время всё приближается к дню гибели многих. В это время Кира частенько заходила к Леви, то помогала с документами, то еду принесла, то просто тот позвал и они просто молча сидели попивая чёрный чай, который так они оба любят. И за это время Леви уже звал Кире по имени.

Пов: Изао

Остались всего лишь два дня до вылазки и думаю устроить вечеринку в честь этого. Все какие-то вялые. А так дело не пойдёт! Хочу развеселить всех. Даже хочу начальства пригласить! Они ведь тоже люди, тоже волнуются. Что нужно для этого? Похмелье, закуски, настольные игры, музыка и конечно же без ребят не обойдётся. Похмелье доверю Эрвина. Закуски - Саше. Настольные игры - Конни. Музыка... Может Кире скажу что-то спеть. Хотя пусть все те, кто сможет, споёт. Всё! С теорией закончили! Осталась практика.

В чём смысл жизни, Леви?Место, где живут истории. Откройте их для себя