Пов: Кира
Три дня спустя меня выписали. Не то, чтобы я уже вылечилась, но мест больше не было в больнице. Леви ещё не знает об этом, поэтому нужно сделать сюрприз. Да, в последние дни он не приходил. Я понимаю. У него и так много работы было, так ещё и это наказание. Но для начала пойду к Эрвину.
Я всё ещё хромаю, всё же рана была глубокой, хоть и не большой.
От лица автора:
Кира хромая шла в кабинет Эрвина. По дороге ей никто не встретился. Значит сейчас тренировка или они в столовой. Посмотря на часы девушка поняла, что сейчас идёт утренняя тренировка. Дойдя до дверей кабинета Кира постучалась и услышав разрешение вошла.
– Ааааа! Кираааа! Знала бы ты, как я волновалась! Я так соскучилась по тебе! Иди сюда! – громко прикрикнув Ханджи весилась вошедшей на шею.
– Хех, я тоже – улыбнулась та, и этим удивила всех присутствующих.
– Это из-за Леви? – смотря на неё спросил командующий.
– Наверное)
– Погодите! Что из-за Леви? Почему ты улыбаешься? Объясните мне! Не держите меня за дурака – проторорила учённая.
– А ты не знаешь? У нас тут Леви и Кира начали встречаться – от этого заявления Кира засмущалась. Да, Леви не предложил встречаться, но они оба уже знают, что это так. Но всё равно, когда об этом говорят другие, то Кира не может не смущаться – Так, ладно! Сейчас к делу. Кира, сядь. Я хочу, чтобы ты рассказала нам, что было за стенами за то время, что ты осталась там.
– Хорошо – девушка села и начала свой маленький рассказ.
Пов: Кира
Закончив свой рассказ я получила разрешение и вышла из кабинета. Я направилась на тренировочное поле. Леви стоял мне спиной, а солдаты меня заметили, но я поставила указательный палец на губы, чтобы они промолчали. Я начала потихоньку подходить к Леви.
Пов: Леви
Сейчас утренняя тренировка. Я спокойно себе смотрел на рукопашные бои солдат. В один момент они все отвлеклись и посмотрели на меня. Нет! Не на меня... Но потом продолжили бои. Я не придал этому значения и продолжил смотреть дальше.
Вдруг мои глаза закрыли чужие руки. Ханджи? Нет! Она не смогла бы так тихо подкрадываться ко мне за спиной. Эрвин? Он бы тоже не смог. Да и не сделал бы такое.
– Кира? – не знаю почему, но я уверен, что это она.
– Так не честно! Ты сразу угадал! – прошептала именник мне на ухо. Я взял её руки и развернулся к ней.
– Тебя уже выписали?
– Ага ) – улыбнулась та, а солдаты удивились, ведь ещё никогда не видели её такой.
– Давай поговорим у меня в кабинете после тренировки, ладно?– сказал я, потому что всё таки сейчас тренировка идёт, да и не хочу поговорить у всех на глазах.
– Хорошо – пропела Кира. После того, как мы признались друг другу о наших чувствах, она изменилась. Всегда улыбается, смеётся. Кстати это ей к лицу. Да и я изменился. В последнее время я мягок к солдатам. Мои наказания стали намного легче, чем раньше. Да и иногда прощаю солдат.
Пов: Кира
Тренировка уже закончилась, после этого этого Леви заменил тренировку УПМ на глобальную уборку. И сказал солдатам, кто где будет убираться. Дальше все пошли на обед, после которого пойдут на свои мучения. А я взяла поднос с двумя порциями еды и пошла в кабинет Леви. Увидев меня Леви подошёл помочь. Всё таки я ещё хромаю. Дальше мы сели за письменный стол и начали есть иногда поглядывая друг на друга.
– Хммм! И долго будем в гляделки играть? – сказала я надоевшись от этого. Но тот будто не слушая меня продолжал смотреть мне в глаза, только сейчас у него в глазах уже не искорки радости, а азарт. Он издевается?!
Неожиданно для меня он встал и подошёл к шкафу, из которого достал чайные приборы и начал готовить нам чай (автор: индийский чай ). Мы начали пить такой ароматный чай.
Вдруг нам помещал солдат ворвавшийся в кабинет.
– Сэр, командующий Эрвин... О! И вы здесь, мэм! Вообщем, командующий Эрвин вас зовёт в столовую. Сказал передать вам, что это срочное дело! А теперь можно уйти? – сообщила нам Микаса.
– Хорошо... Можешь уйти – сказал Леви нахмурившись – пойдём? – повернулся он ко мне, как только Микаса покинула комнату.
– Ага – я тоже посерьёзней стала. Интересно, что случилось?
Мы встали и пошли в сторону столовой. Леви открыл дверь и как джентльмен дал мне первой пройти. В столовой свет выключили, из-за чего ничего не было видно. После того, как мы с Леви вошли и сказали "Что за?", свет неожиданно включили.
Что же случилось? Почему Эрвин звал этих двоих?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanficЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...