Вдруг дверь в столовую открылась и в него зашёл он. Все удивились.
Пов: Ханджи
Дверь в столовую открылась и увидев в пороге мелкого, то есть Левичка (я его так называю), я таааааак удивилась. Кажется у меня глаза сейчас упадут со своих мест. Чтобы Леви САМ пришёл поесть - это чудо. Скорее титан на горе песенку споёт, чем это произойдёт. И как оказалось именно так и было: титан спел песенку на горе.
– Аааааааа! Левиииии! Ты, что, сам пришёл?! Тебе никто не заставил? Эрвин, это ведь ты дал ему приказ да? – я сразу начала задавать вопросы.
– Не-а – также ошарашенно отметил тот.
Тогда как??? Кто бы это ни был, я пожму ему руку!
Пов: Леви
Эххх... Почему-то мне не по себе стало, когда Кира принесла мне обед. Не то, что не хотел, чтобы она мне принесла еду. А значит ли это, что она волнуется? Так! Не о том думаешь! Вообщем, чтобы не повторилось такое, я решил пойти сам. Как только я зашёл туда, то сразу Ханджи налетела на меня с вопросами. Я не слушал её вопли, а просто закатил глаза и посмотрев на Киру сел рядом с ней. Ведь больше не было мест за этим столом. И боковым зрением посмотрел на неё, но всё же начал есть.
Пов: Кира
Зашедщий в столовую оказался Леви. Он немного больше посмотрел на меня, чем обычно. Да и майор Ханджи удивилась его визиту. Может это из-за того, что я принесла в его кабинет его обед?!
– Кстати~ чем займёшься в свободный час? – обратилась ко мне майор.
– Планирую составить график дополнительных тренировок солдат для этого месяца, майор – чётко ответила я.
– Сказала же, для тебя просто "Ханджи" – проворчала та.
– А что за дополнительные тренировки? – поинтересовался командир.
– Для солдат, которые ниже по рейтингу, хочу сделать индивидуальные тренировки, что помогут им избавиться от своих слабостей.
– Неплохо. Спасибо тебе. Ты только вступила сюда и делаешь всё для солдат – нежно улыбнувшись сказал командир Эрвин. Его улыбка слишком похожа на улыбку Изао. У меня немного глаза приоткрылись больше обычного.
– Не стоит. Это моя обязанность: превратить солдат в сильных воинов – ответила я смотря на него всё такими же глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanfictionЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...