Мы встали и пошли в сторону столовой. Леви открыл дверь и как джентльмен дал мне первой пройти. В столовой свет выключили, из-за чего ничего не было видно. После того, как мы с Леви вошли и сказали "Что за?", свет неожиданно включили.
– С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАМ!!!! – крикнули солдаты и командир с майором за одно. Кстати, а какое сегодня число? И почему "вам"? Неужели у Леви тоже? Мы просто стояли и удивлённо смотрели на солдат.
Пов: Леви
Солдаты устроили вечеринку в честь моего дня рождения, но какого было моё удивление, когда я узнал, что и у Киры тоже сегодня день рождения.
Если честно, я не хотел отмечать этот день, но всё же придётся.
– А сейчас тосты! – прокричал Изао. И почему я не удивлён?!– Так, капитан Леви и капитан Кира, хотя для меня можно и просто "Кира" – на это заявление он получил смачный подзатыльник от мощной руки Эрвина – Ладно, ладно! Не надо бить! Больно вообще-то!!! Так! О чём я?! Поздравляем вас с днём, хочется сказать вашей свадьбы, но к сожалению рождения... Эй! Не бей!!!– так же прокричал тот предвидя повторный ход Эрвина – Вообщем, желаем вам долгой жизни... – Изао призадумался, но его помогли с выбором слов
– Здоровья! – крикнул Кирштейн.
– Денег! – это был Спрингер.
– И много детей! – ну и как же без командира?! Я заметил, что Кира всё краснела. Всё же, мне нравится смотреть, как она смущается.
– И чтоб я была крестной! – а это было заявление очкастой.
– А кстати сколько вам уже лет? – спросила Саша.
– Мне 20 исполнилось – а по Кире и не скажешь, что ей 20. Максимум 17.
– Капитан Леви, а вам сколько? – этот голос принадлежит Изао.
– 28 – сухо ответил я.
– Ого, а выглядите моложе! – подал голос Эрен.
Так мы начали потихоньку пить вина, которую достал, наверняка Эрвин. Через несколько часов некоторые уже уснули. А другие уже не соображали происходящее вокруг. Трезвыми были только я и Кира. Я уже было хотел отчитать всех и отправить по комнатам, но меня остановила Кира дёрнув меня за руку.
– Хоть сегодня дай им отдохнуть. Всё же совсем скоро они будут мучиться от головной боли из-за похмелья.
– Пожалуй... ты права – сказал я со вздохом – Тогда, пошли ко мне в комнату, что-ли?!
Пов: Кира
Мы направились в комнату Леви. Шли мы молча. Да и сказать было нечего.
Как только я вошла в комнату, то Ривай закрыл дверь на ключ и повернулся ко мне.
– Леви, ты чего? – спросила я, но не получила ответа. Он лишь подошёл ко мне... всё ближе и ближе. Когда между нашими лицами было всего лишь каких-то несколько жалких сантиметров, Леви на секунду остановился.
– Можно? – спросил тот с ожиданием, а я лишь кивнула. После разрешения он сразу преодолел и это расстояние, и его тёплые губы со вкусом только что выпившего вина накрыли мои. Руки Леви поползли к моей талии и начали поглаживать её, от чего по моему телу пробежали мурашки. Я почти сразу же начала отвечать на поцелуй. Вскоре он углубил поцелуй. Я чувствую, как его руки начали снимать мою одежду. Сначала куртка... дальше ремни... за ними и рубашка отправилась куда-то на пол. И так он раздел меня, пока не дошёл до лифчика и трусов. Потом крепкие руки Леви поставили меня на кровать. Ривай начал снимать и свою одежду и остался только в трусах. Он опять подошёл ко мне и целовал мою шею, иногда ставляя засосы, но потом зализывал их, как будто прося прощения. А я изучала накаченное тело Леви своими ручонками. Леви не отрываясь от моей шеи снял с меня лифчик и правой рукой начал мять мою грудь, а левой спустился ещё ниже. Его левая рука проползла внутрь уже промокших трусов и поглаживал клитор. Я в это время начала оставить царапины на спине Леви.
(Автор: Я больше не буду описывать это😮💨. Дальше пусть поработает ваша фантазия🌚. Мне и так стыдно😤)
На утро:
Я проснулась не от лучей солнца и не от того, что меня кто-то будил, а от того, что почувствовала, как кто-то перебирает мои волосы. Я потихоньку начала открыть глаза. Перед собой я увидела Леви улыбающийся мне.
– Доброе утро. Люблю тебя) – сказал тот удостоверившись в моём пробуждении.
– Доброе. Я тебя тоже) – был мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanfictionЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...