Тренировочка

475 27 0
                                    

– Можешь быть свободна – сказал и отрезал я. Ведь по практике знаю, что может быть, если стану нянчиться с солдатами. Вот например Петра (автор: они здесь живы). Вечно клеится ко мне, что не говори.

Построение

– Здравствуйте, капитан Леви – послышался со всех сторон, как только толпа увидела именника.

– Здравствуйте. Сейчас я скажу план дня.
       • Завтрак
       • Утренняя тренировка
       • Обед
       • Тренировка УПМ
       • Ужин
       • Свободный час
       • Отбой
   Всем всё ясно?!

– Да, сэр.

Пов: Кира

Как только Леви ушёл со "сцены", все направились в столовую. Я тоже не отставала. И что там на этот раз? Я потянулась, чтобы посмотреть. Опять мы должны есть вчерашнюю "еду богов"?! Да ну?! Вот же ж!

После нашего "приятного" завтрака я пошла на тренировочное поле (автор: Не знаю, как это там называли, поэтому пусть будет так. А если хотите можете поделиться с этой "важной" информацией в комментариях) Все начали потихоньку приходить и построиться. Хммм, Леви ведь должен был прийти. А, вот он там под деревом в тени сидит. Вот ёж! Нет енот!! Значит мы должны здесь тренироваться, а он отдохнёт там. Хм! Всё же нужно успокоиться.

– Сегодня и отнюдь я буду проводить вашу утреннюю тренировку. Думаю, поладим. Меня зовут Ягами Кира. Прошу назвать меня по имени. Не люблю формальностей – закончила этим я, но последнее предложение я произнесла тихо. Для себя.

– Так точно, Кира – как-то не знаю как сказали солдаты. Мдааа... Придётся не хило попотеть с ними.

– Сначала бег... А сколько метров или километров вокруг замка? – спросила я одну низенькую девушку с невыделяющейся внешностью.

– Два с половиной километра – ответила та.

– Оке~ей. Значит два круга вокруг замка. Так сколько сейчас часов? – спросила я сама себе и посмотрела на часы – Класс! Через пять минут после начала вашего бега за вами я буду бежать. Если хоть кого-то поймаю - изобью его – с ехидством объявила я. А сейчас... Внимание... Марш!

После приказа все начали бежать. А я начала ждать, но потом подошла к капитану Леви. Он наверное думал, я не знаю где он. А вот и нет, чёртов жук!

– Простите за мою наглость, но не могли бы вы принести воду солдатам? – сказала я полностью подойдя к нему.

В чём смысл жизни, Леви?Место, где живут истории. Откройте их для себя