Пов: Кира
Вот опять... Ссора... ссора..ссора, ссора. Да хватит уже! Надоело уже! Почему? Почему мама мне не верит?! Уже какой раз я её говорю, что папа использует её. Но... Она мне не верит... Просто напросто не верит. А ведь она самый дорогой мне человек. Я не хочу её потерять.
– МАМА, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕБЯ! ПОЙМИ ТЫ УЖЕ!!! – уже сотый раз кричу я.
– ДА ЗАМОЛКНИ ТЫ! Я ТЕБЯ НЕ ТАК ВОСПИТЫВАЛА. УЖЕ НА РОДНУЮ МАТЬ КРИЧИТ!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! – после этого последовало взмах рукой и глухой звук шлепка, а после и боль в щеке. Но не это было самим больным – ЛУЧШЕ БЫ ТЫ УМЕРЛА! НЕЕТ, ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ НЕ РОДИЛАСЬ!!!
Эти слова пронзили меня насквозь. Больше не чего я не могла сказать. Да что же это, я даже не могла выражать свою боль. Никаких эмоций не было у меня на лице. Глаза были пустыми. Так хочется плакать, но нет слёз. Я с детства никогда не плакала. После я грустно ухмылнулась. ДА ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ?! Что это за эмоции? Как будто во мне пустота. Я больше не могу находиться здесь! Я выбежала из квартиры сильно хлопнув дверью. Я бежала... Бежала куда глаза глядят... Бежала, но от чего? Из дома? От мамы? Или же от самой себя?
В итоге я дошла до какой-то многоэтажки и забралась на крышу. Сейчас уже который час сижу здесь? Сама не знаю. За временем не следила. Но знаю точно: где-то больше пяти часов. Ведь уже глубокая ночь. И знаете о чём я сейчас думаю? О том, спрыгнуть мне или нет. Вдруг ко мне подошёл кто-то. Я даже не повернулась посмотреть кто это. Уже всё равно на это. Вдруг он сказал:
– Думаешь о том, спрыгнуть или нет?
– А... Тебе не всё равно?! Ты же не знаешь меня. Я тебе никто... Совершенно никто – сказала я ответив на вопрос вопросом.
– Значит, я всё таки прав – высказался незнакомец с какой-то радостью в голосе?! – А ты не боишься? Можно ведь не только так решить проблему.
– Ты меня не поймёшь. Мирным путём этому делу не положишь конца.
– Это ты меня не понимаешь – он что-то поставил рядом со мной.
– Это что? Нож?!
– Не думал, что впервые видишь нож. Что тут такого – мне он кажется странным. Хотя не кажется, это так и есть.
– И что ты хочешь сказать? – я спросила с настороженно. Он ведь, кто его знает, может быть маньяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanficЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...