Мама... Папа

341 15 0
                                    

– Это... Держи её – взяв со своего кармана ожерелье, что уже совсем давно подарила ей её мать на день рождение.

– Зачем? Оно ведь важно для тебя – недопонимал капитан.

– Сама не знаю. Но хочу, чтобы она осталась у тебя. Чувство такое... – последние слова она сказала так, чтобы Леви не услышал, но тот всё равно услышал и не понял смысла этих слов, но послышался и взял ожерелье.






Пов: Кира

На следующее утро Эрвин всех нас позвал к себе в кабинет. Собрание началось так.

– Сначала хочу, чтобы Кира и Леви осведомили о гибели Гюнтер Шульц, Эрд Джин, Оруо Бозард их семей. Этим вы займётесь сегодня. А завтра так как день рождение королевы Хистории, то будут всевозможные аттракционы и всё такое. В том числе и простых граждан позволят забраться на стену. И нам поручено следить, чтобы в это время с гражданами ничего не случилось.

– Так точно – сказали мы.

– Можете быть свободны – после этого мы вышли из кабинета, а Ханджи начала свой рассказ о титанах. Мы с Леви побыстрее ушли подготовиться. Всё же не легко будет рассказать о гибели сыновей их семей.

Через полчаса мы выдвигались. Мы оседлили наших лошадей и скакали к домам умерших солдат. Всё это время мы не проронили и слова.

(Автор: Здесь не буду всё подробно рассказывать)

Ещё вчера у меня было плохое предчувствие. Но сегодня оно усилилось. Не знаю, что это, но чувство что что-то случится.

На следующий день

Сегодня мы должны охранять граждан на стене. Эрвин был недалеко от нас с Леви. Мы разговаривали о том, чей отряд где будет.

– Кира, что-то случилось? Ты сегодня... нет... эти несколько дней сама не своя – спросил Леви с волнением.

– Ещё нет. Но чувство, что что-то должно случится. И этот что-то не очень хорошое – ответила я как-то с тревогой в голосе. Он на это ничего не ответил, лишь похлопал меня по плече.

Через десять минут мы построились. Леви должен был охранять не так далеко от меня. А командующий с другой стороны был. Между солдат расстояние должно быть до предела видимости.

Люди всё приходили посмотреть. Вот же ж. Боятся выйти посмотреть, поэтому только смотрят со стены.

В чём смысл жизни, Леви?Место, где живут истории. Откройте их для себя