– Прости... я... просто забудь... Прошу забудь, что только что было – почему? Сама не знаю. Если честно, я так не хотела отстраниться. Так хотела... и хочется... но. Но я не могу! После этих слов я убежала в комнату в голове проклиная всё и вся, в том числе и меня. И ту клятву.
Пов: Леви
Когда Кира меня оттолкнула, у меня в сердце что-то кольнуло. Не знаю, что это, но оно уж точно мне не нравится. Хотя~ если подумать, так и должно быть. Может и я считаю её кем-то родным, но вряд ли Кира думает так же. Для неё я наверное просто старый капитан. Но почему... почему от осознания этого мне больно?
Наверное надо идти к Эрвину. Может тот чем-то поможет. Но не сейчас. Он наверняка пьяный. Вряд ли сможет хоть что-то сообразить. Пойду завтра, а сейчас в кабинет. Дела всё таки ждут.
От лица автора:
Когда все на всю веселились, Кира и Леви были в своих комнатах. Да, Леви из кабинета пошёл в комнату, потому что никак не мог сосредоточиться на документах. Уснуть у них тоже не получилось.
На следующий день никто не хотел проснуться, но капитан, который был не в настроении сам не понимая почему, не дал этот шанс бедным солдатам, которых мучила головная боль после похмелья. Благо, что хоть сегодня солдатам дали выходной перед вылазкой.
Пов: Леви
Сегодня я решил пойти к Эрвину. Я всё ещё думаю о вчерашнем.
Я постучался и после "помятого" разрешения вошёл в его кабинет.
– А? Леви? Что-то случилось? – спросил тот держась за голову.
– Да. И я хочу посоветоваться с тобой– нерешительно произнёс я, что довольно не обычно для меня.
– Хмм? Значит, это что-то серьёзное!– Эрвин сразу взбодрился.
– Не то, что серьёзное. Вообщем... я не понимаю, почему... Хотя, знаю это из-за неё. Я сам себя не понимаю. Делаю то, что не привычно для меня. Меня как будто подменили – разъяснил я ситуацию.
– Да, ты влюбился! – громко с ухмылкой заявил тот.
– Думаешь?
– Не думаю... Знаю! – я? В Киру? Влюблён? Может и вправду?
– И что теперь делать?
– Просто скажи Кире об этом! – ???
– Что? Откуда ты? – я аж не скрыл своё удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanficЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...