Пов: Кира
Мы уже в Кадетской Училище. Я познакомилась с инструктором - Кис Шадисом. Он проводил нас до комнаты. Там был Изао. Там и произойдёт наша встреча. Интересно какой он сейчас, изменился ли? Я остановилась перед дверью и почувствовала двое взглядов на мне, засунула руки в карманы и немножко подумала. А действительно ли это он? Может совпадение? А если это он, что я должна сделать? Что должна сказать? Что ж, будь что будет! И я потянулась к ручке двери.
Пов: Кира
Я немножко оставила руку на ручке и всё таки решившись и найдя в себе силы открыла дверь. Там были три дивана. Двое напротив друг друга, третий между ними, а в центре был маленький журнальный столик. А ещё были большие окна, перед которыми стоял розоволосый молодой человек. Он стоял спиной. Был высоким. Может это не он? Я уже потеряла надежду. И засунув руки в карманы. Вот я уже хотела повернуться и уйти, когда тот повернулся к нам и улыбнулся. Эта улыбка... Его улыбка! Это он! Изао!
– Давно не виделись – после этой его фразы я направила свой взгляд где-то вниз, чтобы он не понял, что сейчас я чувствую (просто он читает меня как книга), и улыбнулась краешком губ. Мои ноги сами двигались к нему. Когда я оказалась уже совсем рядом, Изао обнял меня. Сейчас в моей голове было пусто. Я просто была рада. Я не понимала, что происходит вокруг. Я как будто в трансе. Я двигаюсь автоматически. Вот моя левая рука немножко обнимает его и сжимает его Кадетскую форму. Спустя несколько секунд Изао отпустил меня, а я немножко отошла и села на диван, этим действием показав, что намерена на долгый разговор. Остальные последовали моему примеру.
– А ты изменилась... сильно изменилась! Не внешне: ты так и осталась такой же красавицей. Но что-то в твоём взгляде изменилось. Что случилось за этот год, что так повлияло на тебя? – это уже который раз доказывает, что он меня знает, как своих пять пальцев.
– Многое... много чего случилось.... А знаешь?! Я бы никогда не подумала, что ты в молодости был таким красивым! – сказала я усмехнувшись.
– Это звучит двухсмысленно, но я приму твои слова, как комплимент– рассердился Изао. Да это в его духе. Но вскоре продолжил – Так что же случилось?
– Значит ли это, что нет смысла менять тему? – задала я риторический вопрос.
– В яблочко! – усмехнулся тот.
Пов: Леви
– Тогда давай начну с твоих похорон– и Кира начала свой долгый монолог – Я никогда бы не подумала, что ты так помрёшь. А ты хорошо держался! Закончил свою "моссию" и только после этого прихватил инсульт. Вообщем, на твоих похоронах пошла только я. Знаешь?! Честно сказать, я не проронила ни слезинки...– как можно так говорить со своим учителем?! Так ещё и с "покойным" учителем?! Даже я бы не смог. Не знаю сейчас какого ему.
– Какой честный ответ! Это в твоём духе! – поразил он своим ответом немного призадумавшись.
– После твоей смерти месяц или два я продолжила "работать" – она выделила слово "работать". Так чем же они занимались до того, как появится здесь? Но всё же я не задавал вопросов, а просто внимательно слушал их разговор, как и Эрвин – Я "работала" до одного случая. Где-то через месяц твоей гибели меня позвонил один странный заказчик и как только узнал мою фамилию, то стал ещё более странным. Место задания было тоже интересным. Суть задания, которую он мне сказал, был таков: пойти домой в час ночи к одной семье, которая "мешала" его, и устранить их – меня всё больше и больше интересует тот вопрос, что я упомянул выше – Пришёл день, и я незаметно вошла дом. Хозяев я нашла в комнате спяшими. Сначала я не увидела их лица. И я... их... убила... как всегда... в сердце... – ЧТО??? Она была убийцей?! Тогда ясно, как она смогла победить меня. Но если она убийца и многих убила, тогда почему она так говорит, будто впервые? Я боковым зрением посмотрел на Смита. Он тоже удивился. Только я не показывал этого.
– Только не говори, что это... была та странная семейка – произнёс этот Изао.
– Да... это были... они – что за странная семейка? – И только тогда... только тогда я поняла... что я делала всё это время – как я понял, она убила тех с кем была знакома? Или не просто знакома? Ничего не понимаю!
– И то, что ты появилась здесь, тоже твоих рук дело? – то есть?
– ... – почему Кира ничего не отвечает?! Она, что, правда... сама себя... убила? Нет. Невозможно, чтобы из-за понимания того, что она убила кого-то, убийца совершит самоубийство – Погоди! Как тоже? Что ты имел ввиду? – она аж подскочила со своего места.
Что же всё таки имел ввиду Изао? Какая семейка? Куда предпочтёт пойти Изао? Кто придёт в Легион Разведки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanfictionЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...