Пов: Леви
Я вспоминал всё о ней. Первую встречу... наш поединок... как она впервые принесла мне обед... её тренировки... как она каждый день приходила ко мне в кабинет... как я случайно увидел её после душа... наш первый танец... как мы чуть не поцеловались... наши посиделки на крыше...как я понял, что... люблю её.
Нет! Я не верю... не верю... не верю! Она не могла всё так оставить. Я взял то ожерелье, что она вчера дала мне. Она не дала бы мне это просто так. Я знаю... я знаю её. Она не...
Я должен вернуть ей это ожерелье!
Когда я сказал, что пойду за стены, чтобы искать Киру, Эрвин сказал, что поищем её и он сам отправится с нами, но я не поверил его словам. Решено! Вечером, когда никто не заметил, я отправлюсь на её поиски.
Пов: Кира
После того, как я упала в рот титану, я потеряла сознание. Наверное из-за падения с 50 метров высоты.
Не знаю, сколько я потеряла сознание. Но очнувшись я поняла, что нахожусь в желудке титана. Я взяла мечи в руки и разрезала его живот и вышла оттуда, а после и убила этого титана.
Наверное я "проспала" там полчаса. Я сейчас где-то в лесу гигантских деревьев. И я вся в противной жидкости его желудка. Бееее! Вот если бы меня Леви увидел, то целую лекцию прочитал мне. И почему я в этом моменте думаю о нём? Я решила экономить газ, поэтому сидела на одном месте. Иногда, когда увидела титанов, которые шли где-то вблизи, я убивала их и была не только в этой "жидкости", но ещё и в крови титанов. Да и убив одного титана я мечом случайно ударила себе в ногу. Ну ничего... заживёт. Уверена, Леви придёт! Да почему я так уверена? Я ведь для него просто солдат! Но мне от этого больно. Неужели я всё таки не смогла сдержать клятву? Похоже на то...
Ладно, сейчас я просто посижу, подожду вечера, когда титаны спят и пойду... к нему. А сейчас посплю пока. Нужно и силы собрать.
Пов: Леви
Уже вечер, и начал действовать. Хорошо, что охрана стен меня не заметила. Меня увидели только двое: та женщина, которую спасла Кира, и мужчина с ней.
– Вы ведь идёте, чтобы вернуть ту, что спасла меня – обеспокоенная спросила эта женщина. Я лишь кивнул – Пожалуйста, как только вернётесь, скажите нам. Хочу благодарить ей – они тоже верят, что Кира жива? От этого стало легче на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
FanficЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...