Кто-то с ранениями, а кто-то цел. А этот коротышка не плох раз цел. Хотя кто его знает может убежал просто.
Пов: Кира
Наступил следующий день. Хоть я и в этом моём, так сказать, втором жизни мало была, но мне здесь больше нравится. Вот мы уже подезжаем к замку разведки на лошадях. И с кем я сижу на лошади? Правильно с ЛЕВИ. Вот почему именно с ним, а?! Да уж, хоть я и жалуюсь, но лицо моё ничего не выражает, даже если я бушевую внутри. Так вот мы уже стоим на земле. Эххх... А мои ноги болят. Вообще-то не просто сидеть на коне три с половиной часа!
- За мной - обратился коротыш ко мне.
- Ага - было моим ответом.
Мы шли по долгим пустым коридорам. Никто из нас не проронил и слова. Идиллия! Так я задумалась и не заметила как он остановился. Я чуть не столкнулась с ним! Но я вовремя отреагировала. Мы стояли перед какой-то дверью. Леви постучался и после разрешения открыл дверь и посмотрел на меня. Я сразу поняла, что от меня требуется и зашла в комнату. Эта комната оказалась не совсем комнатой, а скорее кабинетом. В этом помещении было просторно. Перед нами были огромные окна, около двери, где мы стояли, были по одному дивану по обеим сторонам. Перед окнами был большой письменный стол, на котором лежали стопки бумаг. А за столом на небольшом кресле сидел высокий блондин с толстыми бровями.
- Это она. Я рассказал о ней в письме. - прозвучал голос стоящего рядом со мной.
- Ясно. Приятно познакомиться, Кира - сказал тот бровастый.
- Не скажу, что это взаимно - прежде улыбающийся блондин удивился с моего ответа. Ну что ж ту удивиться то?! - Не делай такое лицо. Не думаю, что тебе было бы приятно познакомиться, если и имени не знаешь - уточнила я, ведь меня это уже бесит.
- Ты как разговариваешь с капитаном Развед корпуса, а?! - зарычал Леви.
- А я разве знала кто он?
- Вот оно что - до него что? Только дошло?! - Не надо Леви. Прости забыл, что ты ничего не знаешь об этом, скажем так, "второй жизни", если верить тому письму, что написал мне Леви. Меня зовут Эрвин Смит. Я командир Развед корпуса.
- Ясно - коротко ответила я.
- Таак, сейчас я расскажу тебе всё о здесшней жизни... (Автор: Ребят, не напишу всё, что Эрвин рассказал Кире. Ведь это все и так знают) Я закончил. А теперь после этого рассказа что ты хочешь сказать. Какова твоя цель? Что будешь делать дальше? - закончил Эрвин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём смысл жизни, Леви?
Fiksi PenggemarЭммм... Что на этот раз тут писать? 😮💨 Вы знаете? Вот и я тоже 😅🙃 Нууу.... Вообщем... История про аниме "Атака титанов". Это необычная история среди написанных мною историй. И не обычна она тем, что... А хотя~ не скажу чем. Сами почитайте! Так...