Я люблю тебя

392 14 3
                                    

Пов: Леви

Как только дверь начали открыть, Кира оттолкнула меня, и я упал. Я не стал возражать, так как зашедщие могли всё не так понять. Хотя почему не так? Именно так!

Увидев тех двоих, глаза Киры расширились, и в них я увидел какую-то пустоту, но она быстро взяла себя в руки.

- Кира? - спросила та женщина.





- Мы... знакомы? - спросила Кира.

- Кира, это же ты! Наша дочь - прояснила та женщина. То есть?

- Я... - Кира сильно нервничает. Это видно, так как она сильно сжимает одеяло. У неё аж костяшки побелели- не... Я не знаю, кто вы - она наконец посмотрела на них. Кира врёт, и я это чётко вижу. Значит, это и вправду её родители. Тогда понятно, почему Кира так отчаянно пыталась спасти эту женщину. Но почему она так говорит?

- Но... - женщина хотела возразить, но её перебил муж.

- Не надо. Может это совпадение - прошептал тот, но я услышал, так как был ближе.

- В любом случае... мы хотим благодарить тебе за спасение моей жены. Спасибо... - говорил мужчина, но на этот раз перебили его.

- Не благодарите. Я не для этого спасла вашу.. жену - нужно будет спросить ей об её родителях - Это... моя работа. И прошу прощения... но... не могли бы вы уйти.

- А? Конечно!... Пойдём - опять таки сказал мужчина, а та женщина наверное ещё не верит тому, что Кира их не знает.

После того, как они ушли, Кира схватилась за голову, и её плечи незаметно дрогнули. Она... плачет?

- Эй, Кира - сказал я с волнением подсаживаясь к ней и приобнимая её, правой рукой вытирая её слёзы- не плачь, может расскажешь? - я одной рукой гладил её по спине, а второй за её руку и поставил свой подбородок ей на голову.

Пов: Кира

Я начала рассказывать Леви всё. Буквально всё. Всё что было, всё что чувствовала, что чувствую. Рассказала как раньше всё было хорошо. Но потом я узнала, что отец лишь использовал маму. Я с мамой всё время ссорилась из-за этого. После они разводились. Но мама всё ещё доверяла отца не смотря ни на что. Как я однажды ушла из дома и пошла на крышу и чуть не хотела спрыгнуть с неё. Рассказала, как познакомлась с Изао, о наших тренировках, о наших миссиях, об его смерти. Рассказала, как убила своих родителей, что было со мной после, какие страхи у меня появились и о том, как совершила самоубийство. Я рассказала всё, что было до того, как появилась здесь - в этом мире.

В чём смысл жизни, Леви?Место, где живут истории. Откройте их для себя