2 глава.

293 10 33
                                    

- а вдруг? А, вспомнил. Короче, завтра идёшь со мной.
- куда?
- к Лане.
- для чего?
- мы познакомим тебя с одним человеком.
- с каким?
- увидишь.
- ладно, я могу идти?
- да, можешь.
- спасибо- Ульяна зашла в свою комнату и просто легла на кровать...

***

Утро. Девушка просыпается в 6:23 и начинает собираться на работу. В 7:20 Ульяна вышла из подъезда и вызвала такси...

***

Уля закончила работу и уже заходит в подъезд. она поднимается на нужный этаж и открывает ключами дверь. Её встретил Йоши.

-скоро пойдём- сказал парень.
- когда?- спросила девушка.
- через час.
- лаааадно- устало протянула Ульяна.

Уля разулась и зашла в свою комнату. Она переоделась и пришла на кухню. Там девушка сделала себе чай и села за стол. Потом начала его пить.
Минут через 5 Ульяна допила чай и помыла за собой кружку.
Через 20 минут она начала собираться и к нужному времени была готова.

-УЛЬЯНААА, ТЫ ВСЁ?- крикнул Йоши Ульяне чтобы она услышала.
- ДААА- в ответ крикнула девушка.

Ульяна вышла в прихожую где уже обувался Йоши. Девушка тоже начала обуваться.

***

Брат и сестра уже подошли к подъезду. Им повезло, в этот момент выходил человек и им не надо было звонить в домофон. Ульяна и Йоши поднялись на нужный этаж и позвонили в звонок. Через некоторое время им открыла Лана.

- Привет)- поздоровалась Лана со своими друзьями и обняла Ульяну.
- привет- в ответ сказали они.
- проходите в зал, я сейчас приду.

Йоши и Ульяна прошли в зал, а Лана зашла в какую-то комнату. Через несколько минут она пришла в зал с какой-то зелено-волосой девушкой.

- это Ева, моя сестра)- представила Лана свою сестру.
- привет..- ей было неловко.
- ну.. это Йоши и Ульяна- представила своих друзей Лана.
- приятно познакомиться)- сказала Ульяна.
- Ев, сколько тебе лет?- спросил парень.
- восемнадцать..
- ясно.

Лана взяла Еву за руку и села вместе с ней на диван. Ева сидела в закрытой позеч т.к ей было страшно. И почти не разговаривала. Максимум отвечала на вопросы, которые задавали ей.

Ульяна взглянула на Еву и хотела разглядеть глаза. Она увидела её карие глаза и засмотрелась на них.

- Ульян, всё хорошо?- Лана увидела, что Уля смотрит в одну точку и подумала, что что-то случилось.
- Нет, всё хорошо- она отвела взгляд...

***

20 мая, суббота, 9:35. Ульяна просыпается и подходит к шкафу. Она берёт от туда одежду и переоделась. Потом она пошла умываться и чистить зубы. Ульяна сделала все дела и пошла на кухню. Она хотела сделать кофе с молоком, но поняла что нет молока. Ульяна обулась и открыла дверь. Она спустилась и вышла из подъезда. Девушка пошла в ближайший магазин...

_______________
Добрый вечер)

Короче, что произошло(под прошлой главой). Один чел, который был подписан как Костя(потом он стал Никитой) написал моей однокласснице под комментарием, что она чмо. Потом произошёл пиздец(была ссора). Он начал оскорблять и меня и одноклассницу. В итоге он слился. Видимо ущемился.

Мне нужно сегодня(в пятницу) сдать учебники в 9:30, потом будет классный час.. но есть проблема. У меня занятия по гитаре.

Ещё вчера(в четверг) меня заставила кл.рук. идти с классом в кинотеатр. Из-за того что я её увижу в последний раз. От нас отказалась ещё одно кл.рук. и будет в следующем учебном году новая. Эта будет уже 4... и новой кл.рук. будет директриса... она нас любит, но это не взаимно..

А вот вам разница между мной в 2021 и 2023

(2021) эта фотография была сделана для бабушкич тк она просила фотографии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(2021) эта фотография была сделана для бабушкич тк она просила фотографии. В итоге ей не понравилось тем что я не улыбалась. Улыбка у меня уебанская и вот поэтому я и не улыбаюсь на фотографиях.

 Улыбка у меня уебанская и вот поэтому я и не улыбаюсь на фотографиях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(2023) фото было сделано от скуки. Этой рубашке уже 3 года, но она мне всё равно большая. Я в шоке..

Люблю вас💕💕
Пока..?

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя