Она поднялась на нужный этаж и позвонила в нужную дверь. через некоторое время Ева открыла дверь и пустила Ульяну. Девушка зашла и обняла свою подругу.
- привет)- Ева обняла в ответ.
- привет) с днем рожденья)- Ульяна протянула подарок Еве.- это от нас с Йои, но там есть лично от меня) как откроешь-поймешь.
- спасибо вам огромное- Ева обняла Ульяну. -проходи), чай или кофе будешь?
- чай если можно)
- хорошо, сейчас.
Ева поставила чайник кипятится. Через некоторое время она налила кипяток в две кружки, девушка налила заварку э.
- тебе с молоком?- спросила Ева.
- да)- ответила Ульяна.
- хорошо- девушка налила молоко в воду из кружек- сахар добавлять?
- нет, спасибо)
- хорошо..- Ева доделала чаи и поставила на стол...
***
Вечер. 18:37. Ульяна и Ева сидят в комнате и разговаривают..
- Ульян, сможешь остаться сегодня с ночёвкой?)
- могу, а что?
- ничего, просто хочу время провести с тобой)
- ясно, может погулять сходим? - предложила Ульяна.
- давай)
Девушки быстро собрались и вышли в подъезд. Они спустились и вышли на улицу. Ульяна предложила пойти в парк и Ева согласилась. По дороге до парка девушки зашли в первое попавшееся кафе и купили себе по стаканчику кофе..
Девушки гуляли до пол 9.- холодно становится..- сказала Ева.
- Ага.. может к тебе домой пойдём?
- да, так будет лучше.
Девушки пошли домой. Через некоторое время они пришли.
- ааааа...- протянула Ева- я что-то сказать хотела, но забыла (я 24/7)
- хпхп, бывает.
- ага, каждый день..
- чем займёмся?
- не знаю..
***
Пол 1 ночи. Девушки уже спят.. ну почти... Ульяна спит у Ланы в комнате, а Ева лежит у себя в комнате и смотрит в потолок. Через некоторое время она встаёт с кровати и идёт к балкону. Она открывает дверь и заходит. Облокотившись на парапет девушка стала смотреть на ночной город. Через несколько минут она слышит шорох и поворачивается назад. Там Ева видит..
___________
Здравствуйте.
Что я могу сказать? Моего любимого кота не стало..
Мой любимый.. надеюсь тебе сейчас хорошо... вчера утром его сбила машина.. Соня.. это котёнок, которого принёс нам Лео и мы его забрали к себе на время. Недавно мы его отдали бабушке по п.л(папиной линии). Кисяка остался один.. он скучает по своему брату.. люблю их..
Это я снимала видео под звук : "кошки могут вписаться в ногу" не зная что будет...
Я не знаю что говорить больше..
Люблю вас..
Пока?