28 глава.

76 5 16
                                    

- недавно бегала, а сейчас засыпаешь- начала Ульяна

-ну да.. - Ева взяла ее да руку.

- люблю тебя

- и я тебя.

Через некоторое время они все таки дошли. Поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Ульяна помогла Еве разуться и передаться, хотя та отказывалась. После они улеглись на кровать и Ева уснула. Уля обнимала свою девушку и сидела в телефоне...

Прошло часа 2. Ева проснулась в объятиях своей девушки. Она открыла глаза, Уля с кем то переписывалась. Из-за того что девушка только проснулась, не вдупляла, с кем она переписывается. Конечно смогла как то прочитать сообщение, но не придала этому значения.

- Ульяяяш,- сонно протянула Ева, а после зевнула. Девушка не выспалась, но при этом она хотела уже встать и снова пойти гулять.- что делаешь?

- а?- Ульяна не услышала с первого раза, но быстро вышла из чата.- о, ты проснулась) как спалось?

- что делаешь?- Ева перезадала свой вопрос - спалось в принципе нормально.

- ну это хорошо.. я сейчас просто сидела в телефоне- она наконец расслышала заданный вопрос своей девушки.- выспалась хотя бы?

- не-а, пойду кофе заварр себе- девушка уже села на кровать и собиралась встать.

- может ещё поспишь?

- нее, не хочу- она снова зевнула.- я хочу гулять..

- у меня усталость что то, давай потом?

- жаль..- Ева заметно расстроилась, но при этом она понимала, что Ульяна плохо и начала немного волноваться- может таблетку тебе дать? Давай принесу.

- ну не расстраивайся.. таблетка мне не нужна, само пройдет- девушка села на кровать и обняла Еву- мне сейчас отдохнуть надо, а то эта работа заебала уже, хочу в садик.

- ну ладно. Да, в садике так хорошо было..- Ева задумалась на мгновение- тебе может тоже кофе сделать?

- не хочу, спасибо. Может сейчас посплю немного..

- хорошо, сладких снов.- Ева поцеловала её в лоб и пошла на кухню, делать себе кофе..

_________________

Я жива.

Есть желание забросить фанфик, но так нельзя. Эх

Ну мы завели котенка

Напишите кто нибудь мне, мне скучно, юз в тг @Erl_dd

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Напишите кто нибудь мне, мне скучно, юз в тг @Erl_dd

Попробую написать что-нибудь в ближайшее время, люблю вас

Всё закончится в 12...Место, где живут истории. Откройте их для себя