- Ева..- сказала Уля, после она взяла её руку и понюхала её пальцы.. чтобы уж точно убедиться. - куришь..
- я.. нет..
- не ври, я видела.
- Ульян, прости пожалуйста.. - Ева смотрела в глаза своей девушки. Ульяна провела рукой по её щеке и поцеловала её в щёку..
- я не сержусь на тебя. Пошли спать, а завтра поговорим с тобой..
- прости..
- всё хорошо, теперь спать надо..- Ульяна взяла за руку свою девушку, которая чуть ли не плачет и повела её в комнату.
Она уложила Еву и сама легла. Обнимая девушку, Ульяна уснула.
***
Утро. Ульяна просыпается и видит, что Ева уже не спит.
- доброе утро, солнышко)- Уля поцеловала Еву и приобняла её.
- доброе)- сказала она надеясь, что девушка забыла про вчерашний случай.
- как спалось?
- отлично), ты как?
- не очень.. пол ночи не могла уснуть..
- из-за чего?- задала вопрос Ева и обняла Ульяну.
-неважно..- Уля поцеловала её в щёку и улыбнулась- хочешь кушать?)
- не очень..)
- ну ладно, кофе или чай?
- кофе)
- хорошо, я тебя позову как сделаю)
- спасибо)- сказала Ева, пока её девушка вставала с кровати. После и она встала, чтобы переодеться.
Ульяна сделала себе и девушке кофе и поставила на стол.
-ЕВ, ИДИ НА КУХНБ. - прокричала она. Через несколько секунд вышла Ева.- садись пить)
- привет)- сказала Ева садясь за стол- давно не виделись.
- конечно.
__________
Всё на столько прекрасно, что желание сдохнуть снова появилось, пхпз
Ипать, всё супер. Мать наорала вчера из-за того, что я во время уборки "сидела в телефоне", а не убиралась. Я вообще время смотрела. Потом она с папой и братом уехали к бабушке без меня. Я должна была опять на каникулы к ней уехать. Потом меня всё таки отпустили. А на следующий день меня забирает папа и орёт из-за чего то. Мама начала говорить, что я наркоманка и шалава, забрала телефон, запретила выходить и всё.
Рита меня начала обвинять во всём
Она ответила, что я виновата)))
Всё всем пока меня в дурку увозят, аххпзп