- ой..- девушка смутилась и прикрыла своё лицо руками- не надо..
- та шучу я- Ульяна легла к ней и обняла.- зачем своё прекрасное личико прикрываешь?
- я тебя съем- она ещё больше засмущалась.
- только если в поцелуи)
- я помру сейчас от смущения..
- всё, ладно)
- тебе завтра на работу(- спросила Ева и обняла в ответ девушку.
- ага(- ответила Уля и поцеловала девушку в щёку.
- а ты придёшь сюда после работы?- она посмотрела на неё в ожидании ответа.
- я домой пойду, всё же это твой и Ланин дом.
-ну.. так давай вместе жить?!
- можно, но чуть попозже, хорошо?
-даа))- Ева сразу обадовалась, потом она просто закрыла глаза и начала просто лежать в объятиях своего любимого человека.- люблю тебя)
- и я тебя, солнце))- девушка прикоснулась своими губами к губам возлюбленной, после их языки сплились в страстном танце. Через некоторое время они всё таки оторвались друг от друга.- может сходим куда-нибудь? Погулять.
- давай))- согласилась девушка- куда?
-ну..-задумалась Ульяна и решила спросить- куда ты хочешь?
-мне без разницы, главное с тобой.
-давай в парк тогда?
- ну.. давай))
-ураа,- девушка привстала с кровати- собирайся тогда.
- прям сейчас?- спросила Ева.- я думала через час пойдём.
- ну вообще сейчас.. если хочешь можем позже пойти.
- не,- девушка встала с кровати- сейчас пойдем).
- ну тогда собирайся))- Ульяна поцеловала в щёку девушку и пошла собираться.
___________________
Аааа.. ч не знаю, что писать.. я очень долго не писала и возможно опять пропаду, простите..
Ну, я набрала высокий балл на олимпиаде в школе и в итоге я поехала в Лицей писать какую-то там олимпиаду(забыла название, короче из всех школ кто набрал высокий бал)
"Олег, ты что девочка? Почему ты мне не говорил?" Сказали мои одноклассницы, когда увидели меня в платье😊 мило.. волосы у меня длиннее в жизни. Просто на фотографии она светятся немного
Ну вот вам псих. тест, который мы писали в школе. Крестик-как сейчас чувствуешь, чёрточка- как хотела бы себя чувствовать.. я очень счастлива.. прям не могу..
Люблю вас💕💕